Факабельный размер играет значение

Вот, накропал совсем небольшой пост с одним важным графиком. Сегодня глядя на статистику и тренды развития мобильного рынка (а именно он, напомню, растет наиболее динамично во всех нишах ИТ, как в интернете, так и в области гаджето-строения), и увидел интересную для меня тенденцию. Похоже, здесь обозначается новый удивительный лидер, который пока не так очевиден в наших краях.

Так что же будет рулить в следующих 2015–2016 годах среди мобильных устройств? Обычно лаг между западным трендом (о котором речь ниже) и нашим местным рынком ровен 1–2 года, поэтому у нас это ещё не так очевидно…

Мобильный разворот на гигантоманию Итак, давний герой моего блога, гаджетная нимфоманка Лера Анинова со своим «факабельным фаблетом», оказалась юной пророчицей, и в подтверждение — вот вам самая свежая статистика североамериканского рынка продаж (с интерполяцией тренда на ближайшие годы):

Факабельный размер играет значение статистика фаблеты

Прежде всего, это касается мобильных разработчиков, которые уже сегодня, видя это, должны готовиться к покорению нового рынка, где ожидается — ещё больше экран, ещё больше мощности и возможностей, ещё шире карманы в наших брюках и куртках.

Уже сейчас аналитики поражаются просто бешенному успеху Samsung Galaxy S4 (с экраном в 5 дюймов) и новейшим S5 (5.1 дюйм). Даже консервативный iPhone вынужден подчиниться этому тренду, чтобы (по слухам) уже скоро выпустить модель с экраном в 5.5 дюймов (что уже является фаблетом). Из доклада отмечу ещё одну фундаментальную деталь — «фаблетомания» захватывает сегмент самых активных покупателей — это молодежь и бизнес, на долю которых сегодня приходится более 80% рынка топовых смартфонов.

Именно эта армия сверхактивных покупателей начинает постепенно заболевать «экранным» синдромом — «чем больше, тем лучше». Более подробно про этот набирающий обороты тренд можно почитать вот здесь (сам отчет бесплатен, но требуется формальная регистрация).

Четкий вывод Глядя на этот примечательный график-тренд, почему-то невольно вспомнил наш замечательный советский мультик: «ноги, крылья… главное — это ХВОСТ!». Безусловно, размер экрана становится новым-старым фетишем, и он будет снова постепенно увеличиваться до тех пор, пока не сравняется с размером телевизора (шутка?).

[embedded content]

© Blogerator