Facebook разрешит регулировать количество постов и их темы в ленте
Facebook тестирует технологию, которая позволит пользователям больше контролировать свою ленту. Соцсеть добавила в настройки три пункта: друзья и семья, группы, а также страницы и публичные фигуры. Пользователи смогут ограничивать количество постов в своей ленте и выбирать их темы.
SMMplanner
Тестирование будет запущено в приложении Facebook для англоговорящих пользователей. Они смогут указать в настройках темы, которые им интересны, и наоборот. Для всех пользователей функцию развернут в ближайшие несколько недель.
Между тем рекламодатели смогут удалять контент из определенных тематических областей, например, политики, социальных вопросов, а также преступлений и трагедий. «Когда рекламодатель определит одну или несколько тем, то его реклама не будет показываться людям, предпочитающим эти темы в своей ленте новостей», — поясняет Facebook.
Ранее Meta заявила о том, что отключит детальный таргетинг рекламы в Facebook, Instagram и Messenger, которая может показаться пользователям деликатной. Новые правила вступят в силу с 19 января 2022 года. Под запрет попадут чувствительные темы, связанные со здоровьем, расовой или этнической принадлежностью, политическими и религиозными взглядами, а также половой ориентацией.
Кроме того, Meta решила отказаться от технологии распознавания лиц в Facebook. Люди, которые соглашались на ее использование, больше не будут автоматически определяться на фото и видео. Компания также удалит шаблоны для распознавания лиц более чем миллиарда людей.
Наконец, несколько исследовательских групп получат от Facebook доступ к инструменту (API), предназначенному для сбора и анализа данных соцсети. Расширение группы планируется в феврале 2022 года. Для этого компания пригласила специалистов из 23 вузов по всему миру. На начальных этапах Facebook предоставит доступ к четырем блокам данных: страницы, группы, публикации и события. Инструмент будет собирать и анализировать только общедоступную информацию пользователей из США и Евросоюза.