Facebook рассказала, как будут работать ее смарт-очки Ray-Ban

На недавней конференции гендиректор Facebook Марк Цукерберг подтвердил, что в этом году компания выпустит свои умные очки. Они будут производиться в партнерстве с Essilor Luxottica и будут выходить под брендом Ray-Ban.

Презентация смарт-очков FacebookПрезентация смарт-очков Facebook

Facebook пока не называет свои очки AR-разработкой, а позиционирует их именно как умное устройство.

Эндрю Босуорт, глава отдела аппаратного обеспечения AR/VR Facebook, рассказал, что устройства «реализуют множество концепций, которые в конечном итоге будут иметь решающее значение для очков дополненной реальности», объединяя набор разнообразных функций. Он добавил, что очки помогут людям оставаться на связи друг с другом.

Facebook отмечает, что эти очки созданы для работы со смартфонами. Однако очки дополненной реальности, которые обещает выпускать Qualcomm, будут использовать кабели для передачи видеоданных. В отличие от этой разработки, смарт-очки Facebook, вероятно, будут работать без проводов.

Бренд Ray-Ban предполагает, что эти очки не только будут выглядеть как обычные, но и будут иметь почти привычные линзы.

Facebook отмечает, что у очков не будет собственного дисплея. Таким образом, основной акцент будет сделан на звук. По аналогии с Echo Frames от Amazon, Bose Frames или Razer Anzu, они будут использовать аудио как технологию погружения в данный момент.

Facebook недавно показала свои собственные аудиозалы и пространства для живых выступлений. Facebook Reality Labs, которая разрабатывает более совершенную гарнитуру с настоящей дополненной реальностью, рассматривает пространственный звук как ключевой элемент умных очков. Facebook может поэкспериментировать с функциями помощника и использовать свои очки для подключения к аудиопространству.

Facebook все еще разрабатывает свою политику конфиденциальности в отношении носимых камер. Пока неясно, пойдет ли компания по пути Snap Spectacle, с очками с фотоаппаратом.

В планах Facebook на будущее носимых устройств — часы с датчиком движения и очки с дополненной реальностью с большим количеством сенсоров. Компания тестирует матрицы датчиков для будущих AR-очков и рассматривает технологию нейронного ввода, которую носят на запястье, как ключевой интерфейс для устройств VR и AR в будущем. В 2022 году планируется выпуск умных часов.

В 2020 году Facebook уже показала прототип VR-гарнитуры в форме обычных очков с дисплеем толщиной всего 8,9 мм. В ней рефракционную линзу заменили голографической оптикой и оптическим складыванием на основе поляризации. Эта технология сделала гарнитуру больше похожей на очки в стиле ретро.

Кроме того, Facebook объявила о разработке «метавселенной», которая позволит ощущать физическое присутствие другого человека сквозь цифровые пространства. Возглавит новую группу разработчиков руководитель отдела продуктов Instagram Вишал Шах, а Джейсон Рубин из Oculus станет главой команды по контенту.

© Habrahabr.ru