eSIM от некоторых российских операторов связи пока не работают на iPhone 14 в РФ

nyepcpgi9dzea4hm_h7g5gc2sk8.jpeg

Первые обладатели iPhone 14 в России выяснили, что eSIM от российских операторов связи, кроме Tele2 и его партнёра «Тинькофф Мобайл», пока не работают на новых устройствах Apple. Издания «Код Дурова» и iPhones.ru подтвердили проблему. В «Билайн» также подтвердили, что решили проблему.
Проблема касается как ввезённых смартфонов из США с версией только для eSIM, так и партий аппаратов, купленных в ОАЭ.

Эксперты iPhones.ru рассказали, что стандартные SIM-карты в iPhone 14 Pro работают. А вот eSIM от МТС, «Билайн» и «Мегафона» выдают ошибку активации. В техподдержке производителя и российских операторов не смогли прокомментировать ситуацию.

По данным «Кода Дурова», это проблема на стороне операторов. Анонимный источник одного оператора пояснил изданию, что операторы в курсе ситуации и внесут необходимые изменения в своё ПО в течение пары дней, чтобы новые iPhone нормально работали с eSIM. Второй источник рассказал, что проблема заключается на стороне вендора eSIM, который также в курсе ситуации и также работает над её устранением.

Представитель «Билайн» рассказал СМИ, что iPhone 14 исправно работает в сети связи компании, но не пояснил, это относится к физическим и виртуальным SIM-картам или только к физическим SIM-картам.

В настоящее время, например, на сайте МТС при регистрации eSIM указано, что поддерживаются только предыдущие версии смартфонов Apple: iPhone 11/12/13/XR/XS/SE 2020, iPhone 11/12/13 Pro, iPhone 11/12/13 Pro Max, iPhone XS Max и iPhone 12/13 mini.

Формат eSIM позволяет использовать подключение к сотовым сетям без необходимости покупки физических SIM-карт. Технология виртуальных SIM-карт работает в США и странах Европы с конца 2018 года. В России первой компанией, подключающей eSIM, стала Tele2. Оператор начал предлагать такую услугу пользователям iPhone с 2019 года.

© Habrahabr.ru