Экскурсия по офису Genesys: прозрачные стены и фокус на команде

cbdb625c5c0d6a42d2b14cb61aad23ea.jpg?v=1

Под единой архитектурой собираются все компоненты, необходимые для работы контакт-центра: телефония, клиентские базы, специфические для бизнеса CRM-системы, внутренние инструменты, возможность взаимодействия с интернет-ресурсами. Осуществляются необходимые проверки, разрабатываются стратегии для обработки обращений и подготавливаются системы мониторинга и репортинга. Около тысячи компонент взаимодействуют между собой и организуют структуру, внутри которой С++, Java, JS, Docker, Kubernetes, Kafka, Cassandra, Postgres, AWS и Azur; вопросы защиты данных, обеспечение бесперебойной работы 24×7 и высокого уровня производительности и т. д.

© Habrahabr.ru