E-mail – «доллар» в мире онлайн-маркетинга. Опыт GetCourse

57a390c079977401dc95c7c45388534b.png?v=1

Возьмем, к примеру, школу, у которой рассылки и CRM — это разные системы. Эта школа отправляет рассылку с приглашением на вебинар через некий независимый e-mail-рассыльщик, а принимает оплаты в не связанной с этим рассыльщиком CRM. Когда школа решает сделать вторую рассылку по базе, ей надо исключить тех, кто уже купил. Как выглядит эта процедура? Выгрузить покупки, свести их в Excel, отфильтровать, загрузить в сервис-рассыльщик и сделать другую рассылку. Такой сценарий не слишком рабочий, когда рассылки — это бизнес-процесс, и письма должны уходить каждый день. В GetCourse email-рассыльщик и CRM связаны, что позволяет за 30 секунд сформировать нужный сегмент — без экселей, выгрузок и т. д. Кроме того, в платформу интегрирована возможность делать рассылки в мессенджерах «ВК», WhatsApp и Viber.

© Habrahabr.ru