Dyson создала виртуальную среду для тестирования бытовой техники

Производитель бытовой техники Dyson позволит клиентам протестировать продукты, не выходя из дома. Это станет возможным благодаря виртуальной среде Dyson Demo VR.

image-loader.svg

Среду создали с использованием той же технологии визуализации и моделирования, которая применяется инженерами Dyson для создания прототипов, их тестирования и разработки программного обеспечения.

Джеймс Дайсон, основатель и главный инженер компании, сказал, что виртуальная реальность — это способ улучшить понимание людьми продуктов Dyson: «В течение многих лет мы использовали мощные технологии виртуальной реальности для разработки новых продуктов в наших лабораториях, а теперь мы применяем те же технологии, чтобы понять, как люди исследуют наши продукты».

Виртуальная витрина, на которой можно будет посмотреть товары Dyson, станет дополнением к 318 офлайн-магазинам компании, а также сайту. 19 ноября доступ к нему получили все пользователи гарнитуры семейства Oculus от Meta.

Meta уже разрабатывает высококлассную гарнитуру виртуальной реальности, которая станет частью метавселенной компании. VR-шлем с кодовым названием Project Cambria должен выйти в 2022 году. Meta также обсуждает открытие физических магазинов для продажи своих AR и VR-устройств. Розничные точки будут использоваться для демонстрации гаджетов, произведенных подразделением Reality Labs, в том числе гарнитур виртуальной реальности и очков дополненной реальности.

Директор по электронной коммерции Шон Ньюмарш сказал, что в будущем Dyson Demo VR будет включать полностью интегрированное решение для электронной коммерции и возможность общаться с реальным продавцом.

Сначала в Dyson Demo VR будут только приборы по уходу за волосами, позже компания планирует добавить и другие предметы техники.

© Habrahabr.ru