Dyson создала виртуальную среду для тестирования бытовой техники
Производитель бытовой техники Dyson позволит клиентам протестировать продукты, не выходя из дома. Это станет возможным благодаря виртуальной среде Dyson Demo VR.
Среду создали с использованием той же технологии визуализации и моделирования, которая применяется инженерами Dyson для создания прототипов, их тестирования и разработки программного обеспечения.
Джеймс Дайсон, основатель и главный инженер компании, сказал, что виртуальная реальность — это способ улучшить понимание людьми продуктов Dyson: «В течение многих лет мы использовали мощные технологии виртуальной реальности для разработки новых продуктов в наших лабораториях, а теперь мы применяем те же технологии, чтобы понять, как люди исследуют наши продукты».
Виртуальная витрина, на которой можно будет посмотреть товары Dyson, станет дополнением к 318 офлайн-магазинам компании, а также сайту. 19 ноября доступ к нему получили все пользователи гарнитуры семейства Oculus от Meta.
Meta уже разрабатывает высококлассную гарнитуру виртуальной реальности, которая станет частью метавселенной компании. VR-шлем с кодовым названием Project Cambria должен выйти в 2022 году. Meta также обсуждает открытие физических магазинов для продажи своих AR и VR-устройств. Розничные точки будут использоваться для демонстрации гаджетов, произведенных подразделением Reality Labs, в том числе гарнитур виртуальной реальности и очков дополненной реальности.
Директор по электронной коммерции Шон Ньюмарш сказал, что в будущем Dyson Demo VR будет включать полностью интегрированное решение для электронной коммерции и возможность общаться с реальным продавцом.
Сначала в Dyson Demo VR будут только приборы по уходу за волосами, позже компания планирует добавить и другие предметы техники.