Дуров рассказал, как будет монетизироваться Telegram

tspbvvuanxk7yoh-wzyk9kvftdy.jpeg

11 февраля 2021 года Павел Дуров рассказал в своем канале, как будет монетизироваться Telegram. Создатель мессенжера пояснил, что старым, а также, особенно, новым пользователям, не стоит беспокоиться о рекламе в Telegram. Данные пользователей для ее таргетинга собираться не будут. Фактически, реклама в Telegram если и будет, то контекстная, основанная на тематике каналов.
Дуров заверил, что в приватных и групповых чатах Telegram рекламных публикаций не будет. Реклама будет только в крупных каналах, которых нет ни в одном другом приложении для обмена сообщениями. По словам Дурова, пользователи, отказывающиеся от старых приложений в пользу Telegram, не увеличат количество рекламы в своей жизни.

Дуров добавил, что Telegram продолжит заботиться о конфиденциальности данных пользователей и планирует монетизацию сервисов без сбора информации о них.

Пользователи мессенжера смогут отказаться от рекламы. Дуров считает, что реклама с учетом конфиденциальности — это хороший способ для владельцев каналов монетизировать свои усилия в качестве альтернативы пожертвованиям или подпискам. Над системой донатов и платных подписок на каналы в Telegram также работают.

Дуров упомянул, что традиционные социальные сети перешли все рамки в своей эксплуатации пользователей и издателей с помощью чрезмерного сбора данных и манипулятивных алгоритмов. Он хочет это изменить.

В начале января Дуров рассказал, что реклама в Telegram появится только в крупных каналах, которые создают большую нагрузку на серверы компании.

В конце прошлого года Дуров уточнил, что при монетизации мессенджера все текущие сервисы Telegram останутся бесплатными. Дополнительно у него появятся новые возможности, в том числе платная функциональность для бизнес-команд и «пользователей с расширенными потребностями»

© Habrahabr.ru