Должен ли предприниматель любить свой продукт?

Кто-то может удивиться, но, несмотря на то, что я многие годы развиваю свои ИТ-бизнесы, я почти никогда не взаимодействую с продуктами, которые создаю с командой. Не смотрю, как они выглядят для пользователей, не оцениваю удобство и эстетику.
Очень редко я смотрю даже будущие прототипы. Забавно, но в Noroots у меня появился свой собственный аккаунт лишь когда вышло последнее большое обновление.
Почему я не смотрю на собственные продукты?
По отношению к ним я:
— не целевая аудитория;
— не продакт-менеджер;
— не дизайнер;
— не маркетолог.
Чтобы продать продукт, мне не нужно знать, как и что там работает. Мне нужно знать, какие проблемы он решает и с какой эффективностью, а также смэтчиться с проблемами клиента.
Чтобы управлять ИТ-бизнесом, мне тоже не нужно заходить в продукт, так как есть показатели эффективности бизнеса. Их много, но как минимум один самый важный — revenue, поступления денег. Если объема продаж нет, то неважно, нравится мне продукт или нет.
Я не смотрю на продукт, чтобы не влюбиться в него
Уверен, что создатель, СЕО, основатель должен любить лишь то, как продукт помогает людям, как решает их проблемы, задачи. Именно любовь к людям рождает шедевры, а не любовь к программам, эстетике железа и интерфейса.
Тем не менее я на днях зашел в сервис и одним глазком быстренько посмотрел, что сделали ребята в новой версии Noroots. Посмотрел и чуть не влюбился.
Обложка сгенерирована GigaChat