«Диспетчер 24» бесшовно перенёс свои цифровые сервисы на Yandex Cloud

Разработчик цифровых решений в сфере ЖКХ «Диспетчер 24» перенёс цифровые сервисы для управляющих компаний и конечных пользователей на облачную платформу Yandex Cloud, заявили информационной службе Хабра в пресс-службе Yandex Cloud. По заявлениям «Диспетчер 24», эта миграция повысила отказоустойчивость информационных систем компании, позволила уйти от затрат на администрирование собственной IT-инфраструктуры. 

2998c6ad787d4aa190fbfe7897f08673.png

Перенос сервисов был бесшовный, поэтому обслуживающиеся жители (более 300 тысяч) ничего не заметили. Две недели заняла подготовка к миграции и настройка IT-инфраструктуры, и ещё две недели занял процесс переноса сервисов в облако Yandex Cloud.

Платформа «Диспетчер 24» от компании ООО «Удобные решения» представляет собой экосистему цифровых сервисов для автоматизации управления, обслуживания и контроля рабочих процессов в жилищно-коммунальной сфере. В состав платформы входят сервисы для управляющих компаний в сфере ЖКХ и жителей многоквартирных домов. Например, система управления заявками и регламентными работами, мобильное приложение и веб-интерфейс для сотрудников УК, система для работы с дебиторской задолженностью, CRM, маркетплейс дополнительных услуг, мобильное приложение и веб-кабинет для жителей. 

Перенос был нужен из-за того, что объём жилищного фонда, обслуживаемого платформой, вырос. Возникла дополнительная нагрузка на инфраструктуру, увеличилось количество обращений в техническую поддержку. Начали возникать неполадки и простои в работе сервисов, недовольство клиентов росло. В результате команда «Диспетчер 24» начала поиск облачного провайдера, который соответствовал бы следующим требованиям: во-первых, возможность оперативно перенести дата-центры на территорию РФ, во-вторых, надёжность хранения информации, в-третьих, высокий уровень отказоустойчивости системы. Под требования подошёл провайдер облачных решений Yandex Cloud.

© Habrahabr.ru