DigitalOcean купила стартап Nimbella, чтобы предлагать больше бессерверных решений

DigitalOcean объявила о приобретении стартапа бессерверных решений Nimbella. Условия сделки не разглашаются.

image-loader.svg

План состоит в том, чтобы полностью интегрировать Nimbella в портфель DigitalOcean и в конечном итоге выпускать его продукты под брендом компании. Сделку закроют в первой половине следующего года. 12 сотрудников перейдут из Nimbella в DigitalOcean.

Поскольку разработчики ищут способы упростить процесс создания софта, бессерверные решения, которые позволяют им писать код, не беспокоясь о базовой инфраструктуре, необходимой для запуска приложений, набирают популярность.

Nimbella предлагает платформу для создания бессерверных приложений, основанную на оркестровке контейнеров с открытым исходным кодом Kubernetes и Apache OpenWhisk, которая сама по себе является площадкой для бессерверной разработки с открытым исходным кодом.

Генеральный директор DigitalOcean Янси Спруэлл называет возможности Nimbella «функцией как услуга» с целью упростить бессерверную разработку для своих клиентов: «Бессерверные возможности снимают нагрузку на инфраструктуру с разработчиков и предприятий, и мы берем ее на себя».

Генеральный директор Nimbella Аншу Агарвал говорит, что ее компания предоставит определенный набор инструментов для создания сложных бессерверных приложений и подключения к другим сервисам DigitalOcean: «Возможности, которые мы добавим в портфель DigitalOcean, — это функция как сервисное решение, которое также интегрируется с базовыми сервисами DigitalOcean, такими как управляемые базы данных, хранилище и другие».

Спруэлл сказал, что это не первая попытка компании перейти на бессерверную архитектуру. Еще в 2020 году DigitalOcean предложила свои первые инструменты, но хотела развивать текущее предложение.

DigitalOcean — это поставщик облачной инфраструктуры как услуги и платформы как услуги, ориентированный на отдельных разработчиков, стартапы, а также малые и средние предприятия.

Nimbella работает с 2018 года. В первом раунде финансирования стартап привлек $ 4 млн.

© Habrahabr.ru