Департамент транспорта Москвы набирает фокус-группу для тестирования виртуальной карты «Тройка»

Дептранс объявил о начале испытаний виртуальной транспортной карты «Тройка». Для этого ведомство открыло набор в фокус-группу, члены которой будут получать на почту разного рода задания. По итогам тестирования ведомство обещает наградить лучших участников персонализированными транспортными картами и абонементами на месяц поездок.

99b1a16effade36ad2ebfc2f0170b3e2.jpg

Проект виртуальной «Тройки» разработан Департаментом транспорта при участии ВТБ, Google и Mastercard. По словам ведомства, всё больше людей отказывается от ношения с собой пластиковых карт, поэтому оно решило запустить их виртуальные аналоги для удобства пользователей.

Первые испытания пройдут на устройствах с Android. Выпуск карты будут проводить через приложение «Метро Москвы», доступное только для фокус-группы. Пока можно приобрести только два билета — абонемент «Единый» на 30 дней для Москвы и такой же для Московской области. Виртуальная «Тройка» будет действовать в метро, городских автобусах, трамваях, электробусах, Московских центральных диаметрах (МЦД) и Московском центральном кольце (МЦК).

В первых испытаниях примут участие 500 человек. Департамент транспорта указывает, что членам фокус-группы необходимо будет проявлять активность и выполнять задания, отправляемые им на почту. Первым 20 участникам ведомство пообещало подарить персонализированные виртуальные карты, 20 самым активным — абонемент на месяц поездок.

В марте этого года мэр Москвы Сергей Собянин писал в своём блоге, что виртуальные карты введут в оборот уже в 2021 году. Он также указал, что администрация проводит переговоры с другими регионами для внедрения «Тройки» в региональные транспортные сети. В прошлом году она добралась до Тулы и Тульской области.

© Habrahabr.ru