Дальше, легче, дешевле: обзор перспективных электровелосипедов
Судя по количеству проектов, с успехом собирающих деньги на Kickstarter.com и Indigogo.com, в области средств локальных перемещений назревает качественный прорыв. Гибридные или полностью электрические, со встроенным или навесным мотором, с батареями различной емкости — электровелосипеды, похоже, становятся основным транспортным средством для жителей мегаполисов. Итак, что ждет нас и рынок уже в ближайшие месяцы, давайте посмотрим.
go-e ONwheel
Задачу, как превратить свой велосипед без лишних усилий в электрический, с успехом решили два австрийских инженера, представивших на Кикстартере оригинальный привод go-e ONwheel.
Максимальная мощность компактного электромотора — 800 Вт, емкости батареи хватает на 60 км пути. Весь крепежный комплект поставляется в наборе:
Сегодня проект собрал уже более 150 тысяч евро, втрое превысив начальную сумму. Если есть желание проверить девайс в действии — 450 евро до конца этапа фондирования, потом будет на 100 евро дороже. Поставка с октября по январь.
Vela
Элегантный городской электробайк, напоминающий по дизайну модели конца прошлого века. Сталь и алюминий, подпружиненное сидение, натуральная кожа и обилие хрома — под всем этим ретро скрывается кое-что интересное:
В задней втулке — бесконтактный электромотор мощностью 350 Вт и с максимальным крутящим моментом 35 Нм, в стойке рамы — заменяемая аккумуляторная батарея емкостью 370 Втч и рассчитанная на 32 километра пробега только на электротяге. Батарея выдерживает до 1500 циклов зарядки, так что при даже при интенсивных поездках в течение дня, года на 3–4 должно хватить.
Обо всех технических характеристиках самого велосипеда можно почитать здесь, а что касается участия в проекте, то цены на модель в базовой комплектации начинаются от 999 $.
JIVR
От ретро к футуристическому дизайну. От цепи к трансмиссии, скрытой в раме. Плюс бортовой микрокомпьютер, плюс встроенный беспроводной адаптер Bluetooth 4.0. Плюс возможность компактного хранения. И еще много чего в зачет. В итоге получаем JIVR — чудо польской инженерии.
Очередная версия бесконтактного мотора, но в уже в переднем колесе. Батарея спрятана в полой литой алюминиевой раме. Стильно и лаконично. Как раз для тех, кто может позволить себе ездить в офис на велосипеде, но потеть не хочет.
15 кг веса, до 30 км пробега и цена в районе 1700 $. Обо всех условиях договаривайтесь здесь.
Wave Electric Bike
600 $, вес 23 кг, мотор 750 Вт, пробег на одной зарядке до 80 км, максимальная скорость 45 км/ч. Ну что еще сказать? Разве что этот стартап собрал почти 1 млн. долларов при начальной заявке в 90 тысяч. Итак, самый-самый электробайк в мире — Wave Electric 28 MPH:
Современный дизайн круизера, возможность поездок как в полностью электрическом режиме, так и в гибридном, комбинируя педали и мотор. Конечно, недостатки искать можно — и найти, в итоге. Но цена какая! Плюс гарантия в 1 год.
В общем, если есть интерес — пишите сюда, пока действует предложение в 599 $.
Sondors Electric Bike
И в завершение нашего обзора — настоящий внедорожник от молодого парня из Малибу Сторма Сондорса, собравшего на свою версию электрического велосипеда более 6 млн долларов. Это один из самых успешных стартапов на Индигоу:
Заднеприводный, с мотором в 350 Вт, максимальной скоростью до 35 км/ч и пробегом до 80 км на одной зарядке литий-ионовой батареи, этот е-байк с успехом штурмует почти любые преграды на дерте. Не говоря уже о парке — на такой-то пятидюймовой резине.
Кстати, несмотря на кажущуюся массивность, вес снаряженного велосипеда всего 20 кг.
По заказу — хотя стадия фондирования на Индигоу уже закончилась, можно сделать заказ на сайте Gosondors.com. Там же ознакомиться со всеми характеристиками и дополнительным оборудованием.
Если вы решили заказать велосипед
Доставить любой велосипед из США можно без проблем, даже не попадая в категорию «негабарит». При условии, что не превышен обхват посылки в 300 см (имеется в виду сумма Д+2Ш+2В) и допустимый вес в 31 кг. Что для этого нужно сделать? Да просто уточнить у продавца, в каком виде велосипед транспортируется, его габариты и вес в упаковке.
Как правило, колеса и рама идут не в собранном виде, поэтому и максимальный размер упаковки определяется лишь геометрией рамы. Но если, по каким-то причинам, продавец отправляет байк в собранном виде, у нас на складе можно его подготовить к отправке «правильно», предварительно разобрав. Стоимость такой услуги — 30 $.
Что касается стоимости доставки. Максимальный вес электрического велосипеда не превышает 20 кг, соответственно, максимальная стоимость доставки в Москву не превысит 207,85 $ — если воспользоваться методом LiteMF Express.
И опять же, для более точного расчета на нашем сайте уточняйте вес для транспортировки (не просто вес самого байка) у продавца.
С любыми вопросами вы также можете обратиться в нашу Cлужбу поддержки.