Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #193 (27 февраля-5 марта)

Первый весенний дайджест и в нем радости CallKit, прелести новой версии Kotlin, обаяние новых функций Google Play, прекрасная работа Doom на часах, самые красивые эмодзи в пушах и бесподобная кормушка для птиц.

978b0ec8d677493293c899e3e0f857cd.jpg

1ab8cf193075e11526e0a29c6f2d5f47.jpg

1.500.000 установок за 3 месяца — история разработки Tap Tap Builder

Я — инди-разработчик и автор игры Tap Tap Builder. В этой небольшой статье я поделюсь своим опытом и расскажу, как маленькая игра прокладывает себе путь в большой мир.
d423c35d74e4460ca937c4f7d7591734.jpg

Все «радости» CallKit или как мы делали определитель номера на iOS 10

В июне мы ездили на WWDC 2016, и на одной из сессий ребята из Apple обмолвились, что наконец-то можно делать «gorgeous astonishment» — определитель номеров под iOS 10. Радости нашей не было предела, но до поры до времени: как Apple любит, фичу она предоставила с рядом ограничений.
b0d890619e1d40226a2da060caec4b80.png

Встречайте Kotlin 1.1: JavaScript, корутины и многое другое

Наша цель — сделать выразительный статически типизированный язык, на котором можно эффективно писать все компоненты современного приложения. Сегодняшний релиз делает два важных шага в этом направлении.

Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.pngiOS

  • (+10) Обучение без учителя. Как стать профессионалом, не имея наставника
  • (+10) «Мочим» объекты с помощью Cuckoo
  • Overcast 3: как Марко Армент менял самый популярный плеер подкастов
  • Японская 81-летняя пенсионерка выпустила свою игру в App Store
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif10 лучших статей про Swift 2016 года
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifКак выжить в App Store
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifiMessage App Store умирает или уже умер?
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifСекрет хранения и загрузки UIImage
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifКак сделать приложение вроде Pokemon Go
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifТоп-5 iOS-библиотек марта
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifМой набор инструментов разработки для iOS 2017
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifКак использовать Speech Recognition API для превращения речи в текст
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifToonie: программирование анимации UI
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifСоздание контроллера для квадракоптера для iOS
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngCardSlider: сдвигающиеся в разных направлениях карточки
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngTwitter Image Pipeline: библиотека получения и хранения изображений
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngUITextField-Navigation: управление порядком обхода полей ввода
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngGuitar: работа со строками

e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.pngAndroid
  • (+18) Представляем Upsource 2017.1
  • (+11) Как не писать лишнего. Без магии
  • Вышла Android Studio 2.3
  • imageAndroid Dev Подкаст. Выпуск 28. Gradle. Dagger.
  • Новое в Google Play: вовлеченность, подборки и распродажи
  • Google Play вернет деньги пользователям за счет разработчиков
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifДелаем In-App Billing в Android
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifФункциональное программирование для Android-разработчиков: Часть 2
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifNearby Shops: open source приложение для магазинов
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifSQLScout: управление база данных на устройстве в реальном времени из Android Studio или IntelliJ IDEA
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifКонфигурирование проекта Android — мелочи, которые важны
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifAndroid strings.xml — что надо помнить
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifRxJava2 Demo2 — загрузка песен/изображений при помощи Android Download Manager
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifAutoFitTextView: TextView, который автоматически уменьшает шрифт под свой размер
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifВышел Android NDK 14
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifОптимизация скорости сборки
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngСписок open source приложений и игр для Android
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngCameraKit: библиотека для работы с камерой
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngHorizontalPicker: горизонтальный выбор текста или иконок
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngDevAlert: визуальные предупреждения для разработчиков или QA

7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.pngРазработка
  • (+26) Запуск Doom на часах Samsung Gear S2
  • (+22) Игра-головоломка NeoAngle. Работа с уровнями в Unity
  • (+17) React Native — одного JS мало
  • (+14) Минимализм в геймдизайне: примеры, советы и идеи. Часть вторая
  • (+12) Разработка для Sailfish OS: Создание собственных QML-компонент на C++
  • (+10) Простой способ создать IoT-приложение для мониторинга удаленных серверов на платформе IBM Bluemix
  • (+6) Зарубежные сервисы GPS мониторинга (часть 2)
  • (+5) Material UI и A/B тесты устарели — будущее за адаптивными интерфейсами
  • Github встраивается в Unity Editor
  • Александр Гусев (Duolingo): Стараемся двигаться шустро и проворно
  • Foursquare выпускает Pilgrim SDK для контекстной геолокации
  • Microsoft анонсирует Windows Mixed Reality
  • Unity анонсирует версию 2017 и последнее обновление 5.6
  • 76% разработчиков игр перерабатывает
  • Дизайн-линч: приложение «Мой Ростелеком» для iOS
  • Разработка продуктов при помощи Job Stories
  • Quick App Ninja: своя викторина за 10 минут
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifНачинаем разработку на Ionic Framework: обзор
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifНовая версия Messenger Platform от Facebook

509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpgАналитика, маркетинг и монетизация
  • (+25) Время карго-культов в маркетинге игр прошло. Интервью с Максом Донских, президентом Game Insight
  • (+17) 59 способов монетизировать вашу инди-игру
  • (+16) Сколько заработает ваша мобильная игра?
  • (+14) Советы, книги, блоги и инструменты для мобильного арбитража трафика
  • (+13) Тенденции и перспективы рынка мобильных приложений: поговорим о деньгах
  • (+4) Модели покупки рекламы в арбитраже трафика
  • IAB Russia и Data Insight: «Рынок performance marketing в России в 2016 году»
  • Детальный анализ изменений в играх
  • AdMob: игровая и вознаграждающая реклама, вертикальное видео
  • AdColony и Immersion покажут тактильную рекламу
  • «Состояние мобильной монетизации 2017»: исследование использования мобильных рекламных сетей
  • Количество компаний и инвестиций в AR/VR в России выросло в 3 раза за год
  • Эмодзи могут увеличить открытие пуш-уведомлений на 85%: отчет Leanplum и App Annie
  • Unity начинает публикацию игр в Китае
  • Из инвестиционных банкиров в разработчики приложений: история Джонатана Хиллебранда
  • Рост индустрии мобильных игр: специальный отчет IDC
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifFirebase Analytics: в реальном времени для всех

8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpgУстройства и IoT
  • (+71) Умная кормушка: Machine Learning, Raspberry Pi, Telegram, немножко магии обучения + инструкция по сборке
  • (+39) Что такое платформа Tarantool IIoT?
  • (+15) Безопасность в IoT: Обеспечение безопасности развертывания Azure IoT
  • В Raspberry Pi Zero добавили Wi-Fi и Bluetooth

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Комментарии (0)

© Habrahabr.ru