Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня)
В нашем новом выпуске создание вездесущих сплэшскринов, уход прекрасного Джони Айва, тщательная проверка приложений в App Store, параноидальные видео, искусственная музыка и много других интересных материалов.
Я расскажу о реализации анимации перехода со сплэш скрина на другие экраны приложения. Задача возникла в рамках глобального ребрендинга, который не мог обойтись без изменения заставки и внешнего вида продукта.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+12) Анимированные карточки на SwiftUI
• (+9) SwiftUI и авто-возобновляемые подписки
• Джони Айв покидает Apple
• Apple купила стартап Drive.ai, занимающийся автономными автомобилями
• Apple выпустила публичные бета-версии iOS 13 и iPadOS
• Как работает проверка приложений в Apple
• Начинаем работу со SwiftUI
• Создание динамической Popover карточки на Swift
• Полное руководство по оптимизации сборки в XCode
• Анимация UIButton в Swift
• SwiftUI против UIKit — сравнение при создании одинаковых проектов
• Используем Sky Segmentation для создания движущегося неба
• (Почти) Все, что вам надо знать о Grand Central Dispatch в Swift
• Как создать виджет для iOS
• MovieSwiftUI: кино на SwiftUI и Combine
Android
• (+17) Уменьшаем время сборки ваших Android-проектов
• (+13) Что такое Android Lint и как он помогает писать поддерживаемый код
• (+12) Шпаргалка по Gradle
• (+9) Погружение в Jetpack Compose
• (+7) Руководство по React Native для начинающих Android-разработчиков (с примером приложения)
• Карты Google будут предсказывать заполненность транспорта
• Huawei открывает компилятор Ark для разработчиков
• Microsoft готовит планшет с двумя экранами и поддержкой Android
• Дизайн для темной темы
• Почему я перестал использовать корутины в Kotlin
• Двигаясь в сторону микро-сервисного мышления на Android
• Миграция на Room в реальном мире
• ViewModels вместе с Saved State, Jetpack Navigation, Data Binding и Корутинами
• Стратегия Android-тестирования
• Кроссплатформенная разработка с Джесси Уилсон
• Советы по созданию кастомных View для Android с Canvas API
• Мультиплатформенное программирование на Kotlin Native — квест мобильных разработчиков
• Первый показ Android 11 лет назад
• Переизобретаем Firefox для Android
• 16 причин опубликовать приложения и игры в Android App Bundle
Разработка
• (+22) Невангеры
• (+19) Параноидальные видео с митапа Яндекс.Денег
• (+17) Создание прослушивающего приложения для просмотра трафика мобильной MMORPG
• (+14) Замеряем производительность Qt
• (+12) Как прошёл Mobius 2019 Piter (и немного о следующем Mobius)
• (+9) Гонка вооружений
• (+5) Экономия на мобильной кросс-платформенной разработке: кейс Skyeng
• Mobile People Talks #7: Асинхронность
• Unity Learn Premium будет учить 3D-разработке
• Podlodka #117: Современный фронтенд
• Навыки Алисы пополнились звуками
• New.HR Podcast #1: Профессия UX исследователь
• АйтиХайп: Герман Клименко
• Wrike запускает конкурс Work, Unleashed 2019
• Конкурс инди-игр от AppLovin с призовым фондом $300,000
• Величайшая ошибка Билла Гейтса — не Microsoft сделала Android
• Почему текстовые кнопки вредят юзабилити мобильных приложений
• Я создал iOS-приложение и попал в топ-чарты в первый день
• 10 подсказок для вашего портфолио программиста
• Начинаем работу с программным языком Facebook Libra
• Как писать хороший код
• Почему вашему продукту нужно видение — мои выводы из WWDC 2019
• 3 стадии программирования: Написание. Избегание. Удаление.
• Flutter для десктопов: создаем и запускаем приложение
• Почему пользовательские тестирования отстой
• Как проводить осмысленное пользовательское тестирование при небольшом бюджете
• Что такое функциональное программирование?
• Apple News: исследование UX
• Темный режим не решит всех наших проблем с экранами
• AAA против инди разработки
• Видео mDevCamp 2019
• Uno Calculator: кроссплатформенный калькулятор из Windows
• GIPHY SDK для iOS и Android
• WhatsApp Clone: как сделать WhatsApp
• DigitMarket: создание цифровых экосистем
Аналитика, маркетинг и монетизация
• 10 самых влиятельных книг для маркетологов
• Superhuman: самая быстрая почта
• Минкомсвязи вернулось к предустановке российских приложений
• «Монетизация мобильных приложений в 1 квартале»: отчет SOOMLA
• 9 млн. человек играет в Candy Crush более 3 часов в день
• Gucci сделал AR-примерку кроссовок
• Google запустил 3D и AR объявления
• Harry Potter: Wizards Unite: как Pockemon Go, но про волшебников
• Анализ десяти самых доходных приложений в App Store за 2018 год
• Руководство по самостоятельным маркетинговым исследованиям для инди-разработчиков
• Чему я научился, со-основав Dribbble
AI, Устройства, IoT
• (+67) Создаем музыку: когда простые решения превосходят по эффективности глубокое обучение
• (+21) Используем данные на практике
• (+17) Airbus берет новые высоты с помощью смешанной реальности Microsoft
• (+14) Зачем осциллографу поддержка криптографии?
• (+10) «Стой! Кто идет?». Видеонаблюдение на крыльцо
• (+10) Удивительные возможности нейросетей 2019 года
• Первая колонка LG с Алисой
• Вышел Raspberry Pi 4
• Понимаем нейронные сети
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.