Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #293 (1 — 7 апреля)

В нашем новом дайджесте за неделю рассказ про сложные отношения с издателем, про еще более сложную Android-разработку, материалы про модульность, Hype-driven превращения, новинки Snapchat для разработчиков и многое другое.

oztcjytr6kqp8lxh8oom8npgctq.png

История моей игры началась в 2015 — я пересел на Unity и увлекся 3d, результатом этого стала моя первая (вторая, которую не стыдно показать) игра: Out of Brakes — раннер, в котором игрок должен уходить от препятствий на машинке, скорость движения которой постоянно растет.

Когда-то Android считался лучшей мобильной платформой: контроль, настраиваемость, продвинутые функции, реальная многозадачность, поддержка даже редких случаев использования и свобода разработчиков. Это была лучшая платформа для науки и образования: во-первых, инструменты разработки свободны и кросс-платформенны, во-вторых, Android был очень гибкой ОС, которая не мешала экспериментировать с инновационными концепциями и возиться с оборудованием. Теперь всё это быстро исчезает.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в 5ek7bfhjzilma-pbharuioaa7lw.pngTelegram-канале.

f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.pngiOS

(+48) Уход инженера-электронщика из Apple вызвал волнение среди биржевых спекулянтов. Как стать таким как он?
(+22) Система частиц в Core Animation. Рождественская история
(+14) Swift 5.1 — что нового?
(+4) Проблемы паттерна Координатор и при чем тут RouteComposer
• UsabilityLab представила рейтинг iOS-приложений банков
imageЧто нового в iOS 12.2 для Progressive Web Apps
imageУкрашаем iOS-приложение с Core Animation
imageМиграция в единое логирование: консоль и инструменты
imageАвтоматические размеры хедера и футера UITableView с AutoLayout
imageРеверс-инжиниринг iOS-приложений
imageПростое руководство по созданию CocoaPods
imageТуториал по работе с CallKit в iOS
imageПрагматичное руководство по масштабируемой Swift-архитектуре в 2019
imageАдаптация приложения для iPad с UISplitViewController
imageСтандартные проблемы модуляризации iOS-приложения
imageView Decoration в Swift
imageКомбинируем CoreGraphics и Metal разделяя память ресурсов
96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngCharmed Dark тема для Xcode
96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngBlueprint: декларативный конструктор UI

e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.pngAndroid

(+14) Kaspersky Mobile Talks #1. Многомодульность
6861c1045bee84154ebf29f5cc1fb355.pngAndroid Dev Podcast #91. Гуманитарные новости
• Вышла вторая бета Android Q
• Hype-driven Android-development, или как инженерная специальность превращается в маркетинг
imageРазбиваем монолит приложения — история Android-приложения Robinhood
imageПеремещение изображений по экрану в Android
imageТоп-17 плагинов для Android Studio
imageMVVM и DataBinding: шаблоны дизайна Android
imageКак разрабатывать экраны для складывающихся устройств
imageИзменения локали и антишаблон AndroidViewModel
imageОптимизируем байткод изменяя исходники
imageВведение в RoleManager в Android Q
imageКак разработать приложение для Android в 2019 году: использование «нового» Android
imageПередача данных между Android-устройствами по Bluetooth на Kotlin
imageСегментация изображений в Android — умная замена фона с Fritz
imageМодуляризация — пример из жизни
imageИсследуем Android Q: пузыри
imageВведение в меню Android

7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.pngРазработка

(+33) Геймдизайнер мало чем отличается от психа. Как мы делали игру CMAN
(+20) Большой город для мобильных устройств на Unity. Опыт разработки и оптимизации
(+14) Обзор самых интересных докладов CodeFest 2019: версия True Engineering
(+5) Кодогенерация в Dart. Часть 2. Аннотации, source_gen и build_runner
(+3) Flutter. Keys! Для чего они?
(0) Постмортем с GGJ-2019: как набить шишек, но всё-таки сделать игру
• Humble Book Bundle о классических видео-играх
• Snapchat открыл игровую платформу
• Preglife получил первые инвестиции за 9 лет
• Flutter — самый быстрорастущий навык у разработчиков
• AppsCast #3: Архитектура, архитектура и еще немного архитектуры
• Podlodka #105: Инцидент-менеджмент
• Вышла Microsoft Visual Studio 2019
• The Jolly Rogers: open-source клон Clash Royale на Unity
• Не грусти: как не растерять оптимизм в игровой разработке
imageРазработка для разных размеров экранов и разных ориентаций на Flutter
imageНаписание игр для ZX Spectrum
imageПриключение инди — переписываем MobiLinc на React Native
imageUX так или иначе случится: тактика против стратегии
imageПочему всем дизайнерам надо читать киберпанк
imageКак сделать собственный мобильный кошелек и выиграть
imageКак интервьюировать интервьюеров когда вы ищете работу

509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpgАналитика, маркетинг и монетизация

(+8) «Обмен любезностями»: в чем суть конфликта двух наиболее известных стриминговых компаний
(+5) Джедайские техники мобильного разработчика: как монетизировать приложение в 2019?
• Snap анонсировал рекламную сеть
• Hometalk: «сделай сам» по-американски
• Как увеличить охват постов группы в Facebook для мобильной игры
• За сотовый можно платить просмотром рекламы
• Quinn: социальная сеть для взрослых без изображений
• Пьяный шопинг: 45 миллиардов долларов в год
imageУчиться скучно? 5 советов по превращению E-Learning в историю
imageAgile локализация: полное руководство
imageКак мы получили 11.3 млн просмотров страниц без всякой growth hacking фигни
image5 техник сделать мобильные кнопки с призывом к действию интуитивными
image9 самых распространенных ошибок в разработке приложений

8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpgAI, Устройства, IoT

(+49) Два студента обманули Apple на $1 млн
(+41) Word2vec в картинках
(+20) Машинное обучение без Python, Anaconda и прочих пресмыкающихся
(+12) VR с нейроинтерфейсами — полное погружение в виртуальную реальность
(+7) Энергия, тепло и вода
• Amazon готовит свои умные наушники
• Valve выпускает свой шлем виртуальной реальности
imageTensorFlow мертв, да здравствует TensorFlow!
imageБыстродействие PostgreSQL на Raspberry Pi

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

© Habrahabr.ru