Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #288 (24 февраля — 3 марта)
В новом дайджесте мы справляемся с раскладушками и пишем приложения на ассемблере, практикуем функциональный Swift и делаем бионическое зрение, разрабатываем на Flutter и улучшаем UX, исследуем лучшие игры и приложения. Добро пожаловать!
Возникнут ли сложности у существующих Android-приложений на «раскладушках»? К чему готовиться тем пользователям, которые решатся купить дорогущее устройство? А что нужно сделать разработчику, чтобы эти пользователи остались довольными? Как протестировать своё приложение, если под рукой нет устройства за $2000?
Эта рассказ о нестандартном подходе к разработке Android-приложений. Одно дело — установка Android Studio и написание «Hello, World» на Java или Kotlin. Но я покажу, как эту же задачу можно выполнить иначе.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+24) Все, что нужно знать об iOS App Extensions
• (+14) Немного практики функционального программирования в Swift для начинающих
• (+7) Композитный «datasource»-объект и элементы функционального подхода
• Магия Auto Layout: приоритет изменения размера контента
• Путь UrbanClap к MVVM
• Создаем сложные экраны с Child ViewControllers
• Создаем собственную библиотеку CocoaPods
• Настраиваем Continuous Integration для iOS с Bitrise
• Лучшее в своем классе iOS-приложение
• Метрики Swif-кода
• Стилизуем UIView с помощью функций
• SmartlookConsentSDK for iOS: красивое пользовательское соглашение
Android
• (+14) Российские офтальмологи рассказали о бионическом зрении. Новое мобильное приложение демонстрирует работу киберсетчатки
• (+14) Создание Bottom Navigation Bar на Kotlin с использованием Anko
• (+9) RxJava2 + Retrofit 2. Модифицируем адаптер для обработки состояния отсутствия интернета на Android
• Android Dev Podcast #88. Новости. Будущее IoT, K-Love, библиотеки с зависимостями
• Android Studio Project Marble: Apply Changes
• Мобильная разведка — классификация дорожных знаков с переобученной моделью MobileNet
• Навигация в модульном приложении с помощью глубоких ссылок
• Выступая за лучшие Android Fragments
• Почему вам надо полностью переключиться на Kotlin
• Тренды Android-разработки 2019
• Составляем атрибуты Dynamic RecyclerView с Functions
• Мигрируем на Places SDK: мир Rx и корутинов
• Отлаживаем нативные сбои в Android-приложении
• Разрешения Android с библиотекой Dexter
• Тестирование Espresso и экранные роботы: начинаем
• Совершенное тестирование: фейки вместо моков
Разработка
• (+39) Учимся всегда и везде! Подкасты для разработчиков на английском языке
• (+29) Как получить Google Developers Certification: Mobile Web Specialist
• (+24) Разрабатывать под мобилки увлекательнее, чем для веба?
• (+22) Sketch + Node.js: генерируем иконки для множества платформ и брендов
• (+21) Великий исход из индустрии видеоигр
• (+14) Flutter. Плюсы и минусы
• (+10) Впервые пробуем App Center и рассказываем о своем опыте
• (+9) Две стороны WebView: о быстром запуске проектов и краже персональных данных
• Flutter Dev Подкаст #1: Flutter 1.2, Flutter/create, история, логотипы и многое другое
• Google выпускает Flutter 1.2 и Dart DevTools
• DevOps в играх
• HoloLens 2 станут более открытыми
• Radio QA #49: Слово на букву П
• 5 советов по улучшению UX мобильного приложения
• drops. — платформа мгновенных платежей: исследование UX
• WhatsApp Pay: исследование UX
• Превосходные инструменты дизайна
• Известные законы разработки ПО
• Четыре ошибки инжиниринга, убивающие стартапы
• Подготовка к Live-кодингу через Twitch
• Conscious: изучение UX
• Чему я научился за первый год работы программным инженером в стартапе
• Разговор — будущее пользовательского интерфейса
• Редизайн мобильного приложения для Tesla
• Как сделать чатобот для WhatsApp с помощью Twilio, Dialogflow и PHP
• Bashupload: загрузка файлов в облако из командной строки
• Mesibo Messenger: открытый мессенджер с сообщениями, голосом и видео
• Halley Game Engine: игровой движок на C++
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Presto: обычные рестораны умнеют
• Сколько тратят россияне в мобильных играх и как выглядит портрет российского обильного геймера
• ELSA: улучшение английского произношения
• Самые популярные новые приложений 2018
• Самые популярные новые игры 2018
• OliveX получил $1 млн на спортивные игры
• ASOdesk запускает новую «ASO Академию»
• WhatsApp исполнилось 10 лет
• Fortnite: $100 млн на киберспорт
• Топ издателей по количеству загрузок 2018
• Как и зачем я написал свой «Контроль расходов»
• Лапки — приложение для помощи животным и доска объявлений о них
• Dpth — приложение для iOS делает 3D-фото без двойной камеры
• Влияние мультиканального трафика на конверсию Play Store
AI, Устройства, IoT
• (+49) Как рекомендовать музыку, которую почти никто не слушал. Доклад Яндекса
• (+45) Почти надежные решения
• (+34) Гадание на нейросетях: отметился ли в комментариях к посту сам автор
• (+22) Проект «Прометей»: поиск пожаров с помощью ИИ
• (+17) Компании наконец озаботились развитием IoT-устройств и их безопасностью
• (+14) Представляем Microsoft HoloLens 2
• (+14) TensorFlow на Apache Ignite
• (+5) AsyncIO Micropython: методы синхронизации в асинхронном программировании
• Рынок умных часов вырос на 56% и Apple занимает половину
• ИИ управляет ветряной фермой Google
• Россия готовит национальную стратегию по искусственному интеллекту
• Amazon открывает набор в третий Alexa Accelerator
• Тихое вымирание IoT-стартапов
• Машинное будущее и будущее мобильной разработки
• Машинное обучение на мобильных: обновления с GitHub
• Распознавание автомобильных номеров без машинного обучения
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.