Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #250 (16 апреля — 22 апреля)
Медленно приближаемся к юбилейному выпуску и в очередном выпуске у нас Wear OS, поведенческий дизайн, реактивное программирование, настоящее и будущее Unity, свежайший обзор Мобиуса, большие цели и распознавание на маленьких устройствах.
Она вам не Android. Особенности разработки под Wear OS |
Когда я начал разработку приложения для часов, не нашел ни одной русскоязычной публикации на эту тему. Поэтому хочу поделиться своим опытом и рассказать подробнее про Wear OS, из чего она состоит и как с ней работать. Всех небезразличных к мобильным технологиям прошу под кат.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+12) Онлайн-курс по iOS-разработке для начинающих от Redmadrobot и Contented
• (+12) Thunkable X — бесплатная браузерная среда разработки мобильных приложений под iOS и Android
• (+7) Что нового в AppCode 2018.1
• (+7) Реактивное программирование в Objective-C
• (+5) Идеальный выход в оффлайн из онлайна
• Apple выложила FoundationDB в open source
• A/B-тестирование в Firebase: часть 2
• Введение в UILayoutGuide
• Прототипирование анимации на Swift
• Делаем клон Foursquare для iOS
Android
• (+28) Руководство по фоновой работе в Android. Часть 4: RxJava
• (+23) Пишем плагин для Unity правильно. Часть 2: Android
• (+17) Доклады с митапа Android Paranoid
• (+11) Модульная разработка Android приложений
• (+10) Оптимизация Android-приложения для работы с док-станцией Samsung DeX
• План изучения Android-разработки для начинающих
• Android Dev Подкаст. Выпуск 61. Новости. D8, KTX, Constraint Layout 2, Flutter и парсеры текста
• Android Dev Подкаст. Выпуск 62. Мобиус
• 9 альтернатив Google Play
• Android Things Release Candidate
• Лабораторная работа по Android Paging
• 25 новых библиотек, проектов и инструментов для Android-разработчиков весны 2018
• Что нового в constraint layout 1.1.0
• Новый подкаст: Inside Facebook Mobile
• Исследуем Android Design Support Library v28
Разработка
• (+18) HMD + Kinect = Дополненная виртуальность
• (+11) Советы по созданию приложений к окончанию набора в Школу мобильной разработки Яндекса
• (+11) Как работают приложения Сбербанк Онлайн: Workflow API и фрэймворки
• Все инженеры умеют программировать, но не все программисты могут быть инженерами: в чем отличие?
• Podlodka #55: Дизайн мобильных приложений
• Что нужно и чего не нужно делать во время Code Review
• Google выпустил приложение для обучения программированию Grasshopper
• Line запускает платформу для разработчиков игр
• Дневники разработчиков: Babycare №2
• Как большие цели могут сделать вас несчастными
• Подкаст AppTractor: Agile и Scrum
• Роадмап Unity 2018
• Я сделал PWA и опубликовал его в трех магазинах приложений: уроки
• Перестаньте называть это «темным UX»
• Как создавать эмоциональный интерфейс для скучных приложений
• Основы анимации во Flutter
• Время, стоимость, качество — что выбрать для разработки приложения
• Что нового в Firebase Authentication
• Последний тренд в интервью разработчиков — дни неоплачиваемой работы
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+17) Как улучшить UX-продукта? Epic Growth Story с CEO Maps.me
• (+12) Эксперименты на котиках: как увеличить количество покупок в приложении
• (+11) Сервисы для подбора ключевых слов на App Store: сопоставительная характеристика
• (+4) История платформ игровой аналитики
• Zara продвигает товары через дополненную реальность
• Маркетинг игр при нулевом бюджете
• Android vs iOS: какие пользователи более расположены оставлять чаевые
• Ярон Томчин (Mobupps) о результатах AdTech India 2018
• Бесплатная книга «Цифровой поведенческий дизайн»
• Средний пользователь iPhone в 2017 году потратил на покупки в приложениях $58
• 10 лучших советов перед запуском приложения
• UX-хаки для роста подписки
AI, Устройства, IoT
• (+59) Ассоциативные правила, или пиво с подгузниками
• Обнаружение объектов с помощью Глубокого Обучения на Raspberry Pi
• США забанили ZTE и компания может потерять Android
• Лучший монитор для программирования
• DeepMotion: движения для игр на основе AI
• Как придать смысл 100 миллиардам событий в сутки
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.