Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #223 (25 сентября — 1 октября)

Подводим итоги очередной недели мобильным дайджестом. В нем мы рассказываем про разработку прибыльной игры школьниками, про iOS-релизы в Badoo, про новые правила App Store и победителей Google Play, иллюзии скорости и движения, анонимность и многое другое.

59d0e7b9c0c45451040460.png

bbab8d1e5e9cc142de02ca73211391cf.png

Разработка прибыльной Android игры двумя школьниками + Продолжение

В данной статье хочу рассказать вам об опыте разработки одной простенькой игры под Android, которая многократно окупилась еще на стадии разработки!

59ca3f40d0e0c701755539.jpeg

Процесс релиза iOS-приложений в Badoo

Меня зовут Михаил Булгаков, и я работаю в команде релиз-инженеров Badoo. В этом посте я расскажу о том, как происходят релизы iOS-приложений с момента «У меня есть готовый бинарь» до момента «После нас хоть потоп», и, конечно, как это делаем мы в Badoo.

123a69ae4f4e44478756c8eff31afee2.png

Как работает Android, часть 3

В этой статье я расскажу о компонентах, из которых состоят приложения под Android, и об идеях, которые стоят за этой архитектурой.

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут (у нас уже 2000+ подписчиков!).

f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.pngiOS

(+24) Больше сюрпризов от Apple: обновленные правила размещения на App Store
(+13) iOS+Kotlin. Что можно сделать сейчас
(+8) Опционалы в Swift
• Podlodka #26: реактивный стиль программирования
• Stack AR: первая игра на основе ARKit, возглавившая топ App Store
• Полный разбор дизайна iOS 11: Apple все еще внимательны к деталям?
imageПервое React Native приложение: от «Hello World» до App Store
imageОтладка Swift с LLDB
imageКак уйти из колледжа и стать iOS-фрилансером
imageУправление разными средами в Swift-проекте
imageРуководство по ARKit для новичков
imageЧистая Swift архитектура
imageВ Xcode 9 цвета можно добавлять в каталог ассетов
imageИзмерение времени компиляции в Xcode 9
imageReact Native Game Center: интеграция Game Center в React Native
imageButtonProgressBar: прогресс бар в кнопке
imageDetect.Location: история посещения мест по фотографиям
imageLifetimeTracker: отслеживание ключевых проблем прямо во время разработки

e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.pngAndroid

(+11) Делаем MitM с помощью openssl на Android
(+11) Библиотека Reamp: обезболивающее для ваших Android-приложений
(+11) Реактивные приложения с Model-View-Intent. Часть 2: View и Intent
(+8) 30 новых ресурсов для android-разработчика (лето 2017)
(+4) CSV-библиотека Adaptive Table Layout
• Лучшие приложения Google Play за пять лет
imageAndroid Dev Подкаст. Выпуск 43. Обзор Devfest Siberia 2017
• Победители Google Play Indie Games Festival
• Создание макета в ConstraintLayout: нормативы, барьеры и цепочки
• В Android O изменился файл хранения паролей от от wi-fi сетей
• Как парсить XML на Android
imageRxJava: делаем креш-логи лучше
imageМногопотоковый рендеринг на Android с Litho и Infer
imageFlutter: от дизайна до приложения
imageИспользование шрифтов с Support Library 26
imageAndroid Architecture Components: тестирование ViewModel LiveData
imageНаслаждение тулбаром
imageВоссоздаем «Бутылочку» на Android
imageИспользуем buildSrc для кастомной логики сборок Gradle
imageКак улучшить быстродействие Android Studio на машине с малым объемом памяти
imageFrames: готовое приложение с обоями
imageTutorial View: простая организация туториалов
imageCroller: круглый контрол

7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.pngРазработка

(+89) Иллюзия движения
(+72) Иллюзия скорости
(+21) Как мы за неделю создали чат-бота и подружили его с веб-приложением
(+19) Learnopengl. Урок 3.3 — Класс 3D-модели
(+15) Oblique frustum. Внутри скошенной пирамиды видимости
(+11) Зачем в 2017 году писать свой движок для мобильных игр?
(+10) Как Алексей Моисеенков дошел до Prisma и пошел дальше
(+9) Как довести первый проект до конца. Часть 2. Мифы, ошибки и провалы
(+8) «Нормальный у нас такой UX. UX? Не до этого нам, у нас тут сроки поджимают!» Снимаем мантию — моя интерпретация
(+6) Как сделать gif-анимацию для Behance и Dribbble?
• Почему WebAssembly значительно изменит веб
• Как обучаются и растут junior-разработчики в BBC
• Inkdrop: как я создал редактор, зарабатывающий $1300 в месяц
• Jovo: open source фреймворк для разработки кроссплатформенных голосовых приложений
• «А что, так можно было?»: Рейтинг разработчиков будет пересмотрен
• Как tbh превратило анонимность во благо
• Мобильное Облако Mail.Ru внедрило технологии компьютерного зрения
imageMission-driven интерфейс
imageМобильная типографика
imageКак получить работу в продуктовом или UX дизайне без портфолио
imageВопросы и ответы по Code Review
imageЛучший кодинг через тестирование
imageПонимаем Progressive Web App: стоят ли они всей шумихи?
imageКак неинтуитивный пользовательский интерфейс может создать превосходный пользовательский опыт
image19 альтернатив Parse в 2017 году

509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpgАналитика, маркетинг и монетизация

(+4) Мобильные приложения: что такое предпраздничный сезон-2017 и как заработать на нем максимум?
• Игры жанра match3: как разработать такую игру и сделать её лучше
• Tune проводит увольнения
• Топ рекламных платформ для привлечения установок
• Фрод со сбросом DeviceID: новая угроза в мобильном маркетинге
imageТри стадии мобильного маркетинга
imageАналитика против атрибуции — Работа с несоответствием установок

8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpgУстройства, IoT, AI

(+20) Тайм-менеджмент для кинестетиков
• «Путь будущего»: бывший главный инженер Uber создал религию ИИ
• LG представила смартфон с отпугивателем комаров
• Amazon выпускает новые колонки и умные часы
• Какие языки вам стоит изучить для Data Science?
imageMicrosoft запускает новые инструменты машинного обучения

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

© Habrahabr.ru