Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #222 (18 — 24 сентября)

Дайджест с прекрасным номером 222 — мы снова разбираемся с работой Android, новой iOS, Kotlin, дизайном и маркетингом приложений и игр.

0b10667b010844ec8e91b44fd0e0ab04.jpg

21ac1166b327438d8d4bd3700059015c.png

Как работает Android, часть 2

В этой статье я расскажу о некоторых идеях, на которых построены высокоуровневые части Android, о нескольких его предшественниках и о базовых механизмах обеспечения безопасности.

f4a928bee15c44a1a96266a2f40dffab.png

Руководство по выживанию в Steam для мобильных разработчиков

Суровым разработчикам в Steam эта статья, вероятно, покажется наивной и поверхностной, но поверьте: в России есть множество разработчиков, которые настолько ориентированы на мобильные рынки, что совершенно не представляют, как работает этот ресурс. Если это ваша ситуация и вы сейчас резко ощутили желание заработать на новом рынке, то этот материал будет вам полезен.

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.pngiOS

(+6) CGLayout — новая система автоматического layout’а в iOS
(+5) Абстракция сетевого слоя с применением «стратегий»
• Magic Sudoku: решение судоку на iPhone
• Приложение IKEA с дополненной реальностью вышло в App Store
• Исчезновение топа зарабатывающих не скажется на аналитике
imageПогружение в iOS 11
imageВыступ в iPhone X касается только брендинга
imageОтзывчивый UI в iOS без AutoLayout
imageРедизайн iOS-приложения Sephora
imageГибридная архитектура Basecamp 3 для iOS: Сигнал против Шума
imageОтслеживание лиц с ARKit
imageТоп-5 iOS-библиотек сентября
imageСоздание кастомных коллекций в Swift
imageNotchKit: простой способ скрыть выступ на iPhone X
imageAudioKit Version 4: новая версия платформы обработки звука для iOS

e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.pngAndroid

(+14) Kotlin в продакшене, что мы получили, и что мы потеряли?
(+8) LibGDX. Практические вопросы и ответы
(+7) AStA: собираем APK на самом устройстве
(+6) Легкая работа со списками — RendererRecyclerViewAdapter (часть 2)
(+3) Travis CI: автоматическая загрузка собранных модулей на GitHub
• Google выкупает команду HTC
imageAndroid Dev Подкаст. Выпуск 42. Новости
• Отправка FCM Push при помощи Cloud Functions в Firebase
• Android Things и Firebase
• Конкурс Android Things
imageRealm, ObjectBox или Room: что подходит для вас
imageБольшие запросы к базам данных на Android
imageИконка с количеством в ActionBar
imageТоп-5 Android-библиотек сентября
imageКруглый Progress View
imageРуководство по адаптивным иконкам в Oreo
imageОт дизайна к Android
imageБерем все от дебаггера Android Studio
imageВозможности Java 8 на Android

7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.pngРазработка

(+34) Взбираясь на непокорённую гору: сложности создания игры в одиночку
(+24) Трансляция с геймдев-конференции 4C в Санкт-Петербурге. День первый и День второй
(+20) GeekUniversity открывает набор на факультет разработки игр
(+9) «Невидимый дизайн»: проектируем вместе с машинами
(+7) С чего начать молодым разработчикам мобильных игр из России [Часть 3]
(+4) Создаем «внешний контур» экосистемы с независимыми разработчиками: итоги конкурса Skyeng API
• Инструменты для создания хорошего дизайна
• Как стартапы платят сотрудникам на 40% меньше нужного
• Почему не стоит разблокировать телефон при помощи лица
• Unity выпустила SDK для машинного обучения
• Как я перестала бояться и полюбила дизайн-мышление
• ABBYY поможет удаленно идентифицировать клиентов с помощью смартфона
• Поищите вдохновение в другом месте
• Будущее общения: смешанная, а не виртуальная реальность
• Признаки плохого и хорошего UX-дизайна для рядовых пользователей
• Designgo.io: простой, быстрый и удобный инструмент для коммуникации между дизайнером и клиентом
imageДля инди-разработчиков игровой дизайн и маркетинг это одно и тоже
imageКак я сделал CMS для приложения на React за один день
imageDetox: фреймворк для тестирования мобильных приложений
imageИнтересное приключение: создание 2D изометрического платформера на Unity
imageUnity 2017.2 с поддержкой ARCore, Vuforia, Windows Mixed Reality и пр.
imageШаблон мобильного AWS React Native приложения

509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpgАналитика, маркетинг и монетизация

(+10) Как сделать хороший ролик для App Store и Google Play
(+6) В App Store появилась категория «Инди». Но речь не об этом
(+3) ASO в Playstore: добавим немного юмора в работу, или как поэзия может помочь в росте органики на 304% за 30 дней
• Мобильная экономика дает 3.8% ВВП России
• Бум смартфонов среди пожилых
• «Неотзывчивые жесты»: отчет Appsee
• 3 стратегии монетизации мобильного приложения: как диверсифицировать выручку?
imageТаинственный мир инди-маркетинга
imageО чем мобильный рынок говорил на Dmexco 2017

8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpgУстройства, IoT, AI

(+96) Достижения в глубоком обучении за последний год
(+59) Как мы обучали приложение Яндекс.Такси предсказывать пункт назначения
(+11) Три идеи, как повысить эффективность разработки: итоги хакатона по Machine Learning в СберТехе
• У Apple Watch Series 3 проблемы с LTE
• 4 способа сделать чат-боты для обслуживания клиентов более полезными
• Автомобили с Яндексом на борту
• Blackberry возвращается в Россию

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

© Habrahabr.ru