Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #179 (7-13 ноября)

На этой неделе история про libGDX, мобильные формы, Firebase, UI, CPI от myTarget, предпраздничная аналитика от Nanigans и многое другое.

283e986bfc23425b92ff9541d11b0442.png

d26cfb4f6be6f9d5fc2319084d24ff9d.jpg

Не твоя проблема

Ты — целеустремлённый разработчик игр. Ты хочешь создать и выпустить потрясающую игру, чтобы о ней узнал мир. Это сложно, намного сложнее чем, скажем, написать книгу. Игра — это алхимическая смесь искусства, личного вкуса, строгой математики, логистики и проектирования. Очень немногие могут создать игру в одиночку, при этом легко отвлечься, слишком легко. Или ещё хуже — заняться тем, что тебе не нужно.
8cdd1f5576224595948fd2e678f999fc.gif

Вводим текст красиво

Сырые, но важные данные вроде номеров телефонов или кредиток — это именно то, что пользователи чаще всего вводят в наших приложениях. И с этим есть огромная проблема. Перепроверять 16 цифр своего Мастеркарда или 11 цифр номера телефона — это сущий ад для любого юзера. Решать эту проблему, естественно, приходится разработчикам, от лица которых я и пишу этот пост.
657cf884b2db49178941e1577423795a.png

Рисуем, кодим под libGDX и другие маленькие радости из жизни инди-разработчика

В этом топике, я хотел бы поделиться впечатлениями от игрового движка libGDX, рассказать о буднях обычного инди-разработчика и приоткрыть завесу тайны над игрой, которую я делаю последние несколько месяцев в свободное от офисного рабства время. Надеюсь, эти мои записки будут полезны тем кто только начинает что-то делать на libGDX или тем, кто выбирает движок для «игры своей мечты».

Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.pngiOS

  • (+17) 27 open-source ништячков для iOS разработчика
  • (+16) Первая работа, или как не надо разрабатывать под iOS
  • Приложениям tvOS дали прямые ссылки
  • Apple удалила сотни поддельных приложений для шоппинга
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifПортирование Yammer на Swift 3
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifКомбинируем цвета
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngPlaygroundTDD: TDD в Xcode Playground
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngFirebaseUI: реализация библиотеки для iOS

e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.pngAndroid
  • (+17) Беглый взгляд на Async-Await в Android + Погружение в Async-Await в Android
  • (+12) Шишки и грабли Android-разработчика за 2 года
  • Android DevAndroid Dev Подкаст. Выпуск 21. Firebase Summit
  • Google обновляет Firebase
  • Android Auto можно будет использовать в любых машинах
  • В Google Play появилась возможность делать скидку на подписку
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifAnimatedVectorDrawableCompat
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif50 советов, фишек и ресурсов для Android Studio
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifBottomNavigationView
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifФоновый звук в Android с MediaSessionCompat
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifРазметка на 400% быстрее с Anko
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif8 «нет» для вашего Материального дизайна
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngCard Printer: Pull to refresh в виде принтера
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngFirebaseUI: реализация библиотеки для Android
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngChipsLayoutManager: кастомный LayoutManager
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngFanLayoutManager: карточки вращаются кругом

7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.pngРазработка
  • (+20) Интервью с Олегом Придюком (King) oб игровом движке Defold
  • (+6) Технологии Eddystone заменяют QR-коды
  • (+5) Ловим уведомления с помощью маячков
  • Будущее, которое не за «диджитал»
  • Почему не всем стоит быть продакт-менеджерами и как использовать продуктовый подход в любой работе
  • Браузеры, а не приложения, будущее мобайла
  • Ошибки и валидация форм мобильных приложений
  • 10 мобильных приложений с лучшим UI: Октябрь 2016
  • Facebook запустит для Messenger игровую платформу Instant Games
  • Навыки для Alexa теперь продаются на Amazon
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifВсе больший минимализм в дизайне приложений
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifРедизайн набора иконок для Spotify

509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpgАналитика, маркетинг и монетизация
  • (+25) Обзор мобильных антифрод-систем
  • (+20) Выпуск мобильных игр в Китае сложен как никогда
  • myTarget запустил поддержку CPI-кампаний для продвижения приложений
  • Сбербанк планирует создать свой магазин приложений
  • Как разработчики используют рекламу в F2P играх: исследование deltaDNA
  • Nanigans исследует установки, CTR и CPM в предновогодний период
  • Verto Analytics: качественные пользователи дешевле на iOS, чем на Android
  • Отчет AdColony «Тренды в рекламе установок приложений» за 3 квартал 2016
  • InMobi запустила mobile-first платформу ремаркетинга
  • Тест «Хрустальный шар или кофейная гуща?» от devtodev
  • Как стимулировать игрока сделать первую покупку?
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifКак задать бренд вашего мобильного приложения
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gif5 самых дорогих ошибок в локализации приложений
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifКлючевые понятия аналитики приложений для разработчиков

8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpgУстройства и IoT
  • (+12) Как разработать приложение для автоматизации почти не умея программировать. Придется выучить IDE…
  • (+10) NIST рекомендует: строительные блоки для описания IoT
  • Google определил требования к Daydream смартфонам

← Предыдущий дайджест.

Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Комментарии (0)

© Habrahabr.ru