Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #170 (5-11 сентября)
iPhone 7 лишился выхода для наушников, зато приобрел вторую камеру и новый процессор, представление Apple Watch Series 2 и AirPods, игры как бизнес, дизайнеры и разработчики — лишь малая часть нового большого дайджеста. Добро пожаловать!
История его вычисления занимает более 2х тысячелетий, а точность вычисления колеблется от 256/81 в древнем Египте и 339/108 в Ведах, до Джамшида ал-Каши, вычислившего 16 знаков в 15 м веке. Чего стоит хотя бы история Вильяма Шенкса, который потратил 20 лет на вычисление 700 знаков числа Пи, но уже потом выяснилось, что во второй части расчетов он ошибся… Но текст в общем-то не об этом, а об алгоритмах. Стало интересно, можно ли вычислить Пи на iPhone? И если да, то с какой точностью?
С прошлой публикации — «Чему я научился на своих ошибках или как сделать вторую игру лучше» прошло уже целых 2 года! Сегодня я расскажу о том, что нового я попробовал в продвижении, монетизации приложения и конечно же о том, что из этого вышло.
Как я писал тут, я разработал клавиатуру для людей с очень тяжёлыми двигательными нарушениями, которые могут нажимать только одну кнопку. Наверное нужно сразу оговориться, что это не уникальная разработка и такие клавиатуры есть во многих операционных системах в стандартных программах экранных клавиатур. Однако моя разработка включает уникальные функции. О них и как они появились я сейчас расскажу.
Android
Windows
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
Вычисление 1000000 знаков числа Пи. На iPhone |
Что интересного я вынес за два года разработки и продвижения мобильной игры |
DisQwerty: чтобы печатать не нужно больше одной кнопки |
Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
- (+14) Знакомство с СALayer
- Официально: представлены Apple iPhone 7 и 7 Plus
- Презентация iPhone 7: что из нее почерпнуть разработчикам
- Apple представляет уникальные беспроводные наушники AirPods
- Мнения российских предпринимателей и дизайнеров о новых продуктах от Apple
- Apple Pay приходит в Россию осенью 2016
- Как свиданиям за подарки пройти проверку в App Store
- Новые правила подписки в App Store заработали для всех
- Xcode 8 Gold Master доступен для загрузки
- Анимация в iOS: нативные решения и сторонние фреймворки
- Автогенерация комментариев в Xcode 8
- Подписка в iOS для начинающих
- Эффекты пост-обработки SceneKit в iOS 10
- Уведомления в iOS 10
- Руководство по тестированию приложений от Apple
- Фиксим переходы в Storyboard
- Тактильный отклик с UIFeedbackGenerator
- Elissa: уведомления поверх UITabBarItem
- SnapTimer: UIView в стиле Snapchat
Android
- (+18) Android: выдвигающийся экран снизу
- (+16) Android Data Binding for RecyclerView: flexible way
- (+15) Таймер с ручным запуском и работа над ошибками
- (+10) Новые функции безопасности Android 7
- AdWords поменял рекламную выдачу в Google Play
- Google покупает Apigee
- Android Dev подкаст 15: Анимации и Material Design + конкурс
- Как исправить горизонтальный скроллинг в вашем Android приложении
- Создаем кастомные аннотации
- Программное создание скриншотов
- Отладка без stacktrace: Используем Performance Monitors из Android Studio
- Kotlin vs Java: скорость компиляции
- Альтернативы Google Play Store
- Android библиотеки, о которых я бы хотел знать раньше
- Exynap: плагин для Android Studio, помогающий в поиске и использовании кода
- FrescoImageViewer: полноэкранный просмотр изображений в Android с «pinch to zoom» и «swipe to dismiss»
- ContentManager: Получение фото или видео из галереи, облака или камеры
- UniversalPickerDialog: универсальный диалог выбора
- SocialAuthHelper: простая авторизация через Facebook, Twitter, Instagram, Google+, Vkontakte
- Paginize: легковесный UI фреймворк
- CameraView: превью библиотеки для интеграции камеры
- ErrorHandler: эффективная обработка ошибок
- ScrollingBackgroundView: бесконечный бэкграунд
Windows
- (+39) Дистрибуция неопубликованных в Store приложений Windows 10
Разработка
- (+45) 10 особенностей Webpack
- (+28) Tower Defence на движке Unity — Часть 2 и Часть 1
- (+17) «Архитектуры приложений»: немного о бессерверных архитектурах
- (+15) Метод Super Mario World: серии препятствий
- (+7) Как стать дизайнером. Главная ошибка и необходимые навыки. Личный опыт сотрудников Mail.Ru Group, Badoo, Trood
- (+3) WebSockets в Scorocode или чат своими руками за 15 минут
- GoodFirms опубликовала рейтинг российских разработчиков мобильных приложений
- Humble Bundle предлагает GameMaker: Studio и исходники игр
- Илкка Паананен: «Игры, как бизнес, не должны управляться процессами»
- 10 мобильных приложений с лучшим UI: Август 2016
- О том, как дизайнеру найти общий язык с разработчиком
- 5 конструкторов для разработки ботов
Аналитика, маркетинг и монетизация
- (+16) Аналитика для геймдизайнеров и продюсеров. Часть I
- (+14) Основной бизнес Google начал страдать из-за высокой популярности мобильных приложений
- (+8) Способы продвижения мобильных приложений
- Персонализация рекламы приложений в Facebook и Instagram с помощью глубоких ссылок
- «На маркетинг игры нужно минимум €75,000»
- Приложения для смартфонов заняли половину времени на цифровые медиа
- В каких странах платежеспособность пользователей выше, чем в США?
Устройства и IoT
- (+23) Про интернет вещей и полупроводниковую индустрию в краю, где пьют верблюжье молоко. День первый
- (+18) Идёт? Бежит? Поднимается по лестнице? Intel Edison знает ответ
- (+9) Анализ данных с электросчетчика Eastron SDM220 средствами ThingSpeak
- (+7) Жизнь в условиях тотального подключения к сети
- Продажи VR-устройств остановились еще не начавшись
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.