Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #170 (5-11 сентября)

iPhone 7 лишился выхода для наушников, зато приобрел вторую камеру и новый процессор, представление Apple Watch Series 2 и AirPods, игры как бизнес, дизайнеры и разработчики — лишь малая часть нового большого дайджеста. Добро пожаловать!

fb070165ab6649caa8f4dc1449d18e37.png

5074f9f2f5b1418c89e92b9bef1a0d0e.png

Вычисление 1000000 знаков числа Пи. На iPhone

История его вычисления занимает более 2х тысячелетий, а точность вычисления колеблется от 256/81 в древнем Египте и 339/108 в Ведах, до Джамшида ал-Каши, вычислившего 16 знаков в 15 м веке. Чего стоит хотя бы история Вильяма Шенкса, который потратил 20 лет на вычисление 700 знаков числа Пи, но уже потом выяснилось, что во второй части расчетов он ошибся… Но текст в общем-то не об этом, а об алгоритмах. Стало интересно, можно ли вычислить Пи на iPhone? И если да, то с какой точностью?
690ae78c470d4b43b17960055d5ee9c1.jpg

Что интересного я вынес за два года разработки и продвижения мобильной игры

С прошлой публикации — «Чему я научился на своих ошибках или как сделать вторую игру лучше» прошло уже целых 2 года! Сегодня я расскажу о том, что нового я попробовал в продвижении, монетизации приложения и конечно же о том, что из этого вышло.
197f82e2b29d4c52baebade4b0096911

DisQwerty: чтобы печатать не нужно больше одной кнопки

Как я писал тут, я разработал клавиатуру для людей с очень тяжёлыми двигательными нарушениями, которые могут нажимать только одну кнопку. Наверное нужно сразу оговориться, что это не уникальная разработка и такие клавиатуры есть во многих операционных системах в стандартных программах экранных клавиатур. Однако моя разработка включает уникальные функции. О них и как они появились я сейчас расскажу.

Теперь дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.pngiOS

  • (+14) Знакомство с СALayer
  • Официально: представлены Apple iPhone 7 и 7 Plus
  • Презентация iPhone 7: что из нее почерпнуть разработчикам
  • Apple представляет уникальные беспроводные наушники AirPods
  • Мнения российских предпринимателей и дизайнеров о новых продуктах от Apple
  • Apple Pay приходит в Россию осенью 2016
  • Как свиданиям за подарки пройти проверку в App Store
  • Новые правила подписки в App Store заработали для всех
  • Xcode 8 Gold Master доступен для загрузки
  • Анимация в iOS: нативные решения и сторонние фреймворки
  • Автогенерация комментариев в Xcode 8
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifПодписка в iOS для начинающих
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifЭффекты пост-обработки SceneKit в iOS 10
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifУведомления в iOS 10
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifРуководство по тестированию приложений от Apple
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifФиксим переходы в Storyboard
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifТактильный отклик с UIFeedbackGenerator
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngElissa: уведомления поверх UITabBarItem
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngSnapTimer: UIView в стиле Snapchat

e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.pngAndroid
  • (+18) Android: выдвигающийся экран снизу
  • (+16) Android Data Binding for RecyclerView: flexible way
  • (+15) Таймер с ручным запуском и работа над ошибками
  • (+10) Новые функции безопасности Android 7
  • AdWords поменял рекламную выдачу в Google Play
  • Google покупает Apigee
  • Android Dev подкаст 15: Анимации и Material Design + конкурс
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifКак исправить горизонтальный скроллинг в вашем Android приложении
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifСоздаем кастомные аннотации
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifПрограммное создание скриншотов
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifОтладка без stacktrace: Используем Performance Monitors из Android Studio
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifKotlin vs Java: скорость компиляции
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifАльтернативы Google Play Store
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifAndroid библиотеки, о которых я бы хотел знать раньше
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifExynap: плагин для Android Studio, помогающий в поиске и использовании кода
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngFrescoImageViewer: полноэкранный просмотр изображений в Android с «pinch to zoom» и «swipe to dismiss»
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngContentManager: Получение фото или видео из галереи, облака или камеры
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngUniversalPickerDialog: универсальный диалог выбора
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngSocialAuthHelper: простая авторизация через Facebook, Twitter, Instagram, Google+, Vkontakte
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngPaginize: легковесный UI фреймворк
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngCameraView: превью библиотеки для интеграции камеры
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngErrorHandler: эффективная обработка ошибок
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngScrollingBackgroundView: бесконечный бэкграунд

df5341e28bee60d257ec0afb0b32612b.jpgWindows
  • (+39) Дистрибуция неопубликованных в Store приложений Windows 10

7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.pngРазработка
  • (+45) 10 особенностей Webpack
  • (+28) Tower Defence на движке Unity — Часть 2 и Часть 1
  • (+17) «Архитектуры приложений»: немного о бессерверных архитектурах
  • (+15) Метод Super Mario World: серии препятствий
  • (+7) Как стать дизайнером. Главная ошибка и необходимые навыки. Личный опыт сотрудников Mail.Ru Group, Badoo, Trood
  • (+3) WebSockets в Scorocode или чат своими руками за 15 минут
  • GoodFirms опубликовала рейтинг российских разработчиков мобильных приложений
  • Humble Bundle предлагает GameMaker: Studio и исходники игр
  • Илкка Паананен: «Игры, как бизнес, не должны управляться процессами»
  • 10 мобильных приложений с лучшим UI: Август 2016
  • О том, как дизайнеру найти общий язык с разработчиком
  • 5 конструкторов для разработки ботов

509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpgАналитика, маркетинг и монетизация
  • (+16) Аналитика для геймдизайнеров и продюсеров. Часть I
  • (+14) Основной бизнес Google начал страдать из-за высокой популярности мобильных приложений
  • (+8) Способы продвижения мобильных приложений
  • Персонализация рекламы приложений в Facebook и Instagram с помощью глубоких ссылок
  • «На маркетинг игры нужно минимум €75,000»
  • Приложения для смартфонов заняли половину времени на цифровые медиа
  • В каких странах платежеспособность пользователей выше, чем в США?

8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpgУстройства и IoT
  • (+23) Про интернет вещей и полупроводниковую индустрию в краю, где пьют верблюжье молоко. День первый
  • (+18) Идёт? Бежит? Поднимается по лестнице? Intel Edison знает ответ
  • (+9) Анализ данных с электросчетчика Eastron SDM220 средствами ThingSpeak
  • (+7) Жизнь в условиях тотального подключения к сети
  • Продажи VR-устройств остановились еще не начавшись

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Комментарии (0)

© Habrahabr.ru