Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #150 (18-24 апреля)

В новом дайджесте обсуждаем как сделать кроссплатформенный игровой движок, быструю разработку прототипов на Xamarin, будет или нет платная реклама в App Store, ошибки и советы для разработчиков.

9c2f208447bd4a6580bf84fcd0611ed7.png

Для вас подготовил серию статей о мобильном геймдеве, основанную на полученном опыте и пройдённых граблях. В первой статье речь пойдёт о создании собственного кроссплатформенного движка для мобильных игр. По правде говоря не только мобильных, и не только игр.

В 2014 году появился Xamarin.Forms (далее XF). После двух лет непрерывного использования XF в реальных проектах, сейчас мы можем с уверенностью сказать, что после XF 2.0 продукт дорос до массового использования при создании бизнес-приложений. Именно поэтому мы и выбрали его в качестве основы для создания MVP сервиса Order King.

Амир Раджан заработал чуть более $700,000 на продажах мобильной премиум игры без встроенных покупок или рекламы и поделился своими знаниями в Reddit. Стабильный доход от приложений — это реально (хоть и очень сложно).

f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.pngiOS


e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.pngAndroid
7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.pngРазработка
509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpgАналитика, маркетинг и монетизация
8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpgУстройства и IoT

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

© Habrahabr.ru