Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #118 (24-30 августа)
вчера в 15:53
Не будет преувеличением сказать, что Urho3D по возможностям сопоставим с Unity3D и работать с ним так же легко. При этом он бесплатен без каких-либо оговорок (лицензия MIT), доступен для многих платформ (Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS, Raspberry Pi, HTML5), невероятно быстр и легковесен. Позволяет писать игры на AngelScript (синтаксис похож на C#), LUA и C++.
Да, от былого альтруизма и энтузиазма не осталось и следа, я пришел к стандартной схеме «платежи + реклама», но ведь дьявол в деталях, как известно. Во-первых, мне нравится то, как сейчас реализована монетизация — она понятна, справедлива, не вызывает отторжения у игроков и зарабатывает «минимально адекватные деньги», назовем это так. А во-вторых, я хотя бы попытался пойти по «наивному пути» и никто бы мне на серьезном стороннем проекте не позволил ставить такие эксперименты. Я рад, что сам прошел этот путь и рад поделиться своим опытом с вами.
Российские разработчики приложений для операционных систем OS X и iOS больше не смогут получать партнерские выплаты Apple на счета в Сбербанке, сообщают «Ведомости». Соответствующее сообщение Apple разослала им в субботу. Создателям программ предложено изменить платежные реквизиты.
iOS
Android
Windows (Phone)
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
← Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.