Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #106 (1-7 мая)
Уже завтра нас ждет новая WWDC, а пока мы говорим о том, как заработать на разработке, о приглашениях в новый голосовой помощник Hound, о непростых взаимоотношениях Apple и Pebble, о мобильном трафике и мобильной рекламе.
Сегодня я хотел бы поделиться с вами замусоленной и набившей оскомину историей о душевных терзаниях мечтателя, мнящего себя независимым разработчиком игр. Чтобы не было слишком банально, я разбавлю текст графиками и числами, а так же подведу под статьей добрый и жизнеутверждающий итог.
Многие видели демо-видео персонального ассистента Hound, который по возможностям не уступает, и даже опережает такие известные приложения, как Google Now и Siri. Также Hound доступен свободно для скачивания на Google Play (на территории US), но, к сожалению, он находится в стадии разработки и требует инвайта при запуске.
Шел 2013 год. За доллар давали 30 рублей, а я устроился в компанию 2ГИС разрабатывать под Windows Phone. Мне удалось поучаствовать в запуске почти готового к тому времени приложения 2ГИС, которое в скором времени стало доступно нашим пользователям в Marketplace.
Developer Economics — это самое большое в мире исследование, посвященное мировым трендам в области экономики приложений и мобильной разработки. Основано оно на опросе разработчиков и компаний, который проводит британская компания VisionMobile раз в полгода.iOS
AndroidWindows (Phone)РазработкаАналитика, маркетинг и монетизацияУстройства← Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.