Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #100 (20-26 апреля)

Совсем незаметно мы как-то подобрались к сотому выпуску. Можно считать, что это без малого два года — за это время мобильная разработка радикально изменилась, не столько в инструментах и подходах, сколько в ощущениях. Это все больше «взрослый» бизнес, хотя и и по-прежнему доступный любому разработчику. С весной вас и вот — сотый выпуск дайджеста.image

90% умопомрачительных концептов приложений под них, которые можно найти в Сети, нереализуемы — тем, кто знаком с гайдлайнами Apple, это хорошо известно. О том, что реализовать на часах все же можно и как это лучше сделать с точки зрения разработки и дизайна — в статье.

Я уже несколько лет занимаюсь разработкой небольших мобильных проектов на движке Unity3D и иногда заглядываю в Asset Store для покупки полезных ассетов. Недавно я решил попробовать создать какой-нибудь ассет для продажи в этом магазине и посмотреть что из этого выйдет.

Наверное, многие из вас видели интерактивные игры для детей в торговых центрах. Где динамическая сцена проецируется на пол, а рядом установленный сенсор определяет точки касания с поверхностью и преобразует их в события для приложения на управляющем компьютере.f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.pngiOS

e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.pngAndroid7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.pngРазработка509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpgАналитика, маркетинг и монетизация8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpgУстройства← Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.

Если у вас есть мысли о том, чего не хватает или чего в переизбытке — давайте обсуждать в комментариях.

© Habrahabr.ru