Дайджест игровой разработки

Примеры превосходной игровой физики, урок по созданию FlowGraph в C++, психология правильного дизайна игры для VR, туториалы, исследования и многое другое вы найдете в нашем ежемесячном дайджесте.

2d348f7e76ac4711aea73ca777220d9c.jpg
Создание игр

cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Свежие туториалы для пользователей CRYENGINE V.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngУрок по созданию FlowGraph в C++.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Базовая физика в 2D платформере: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngЗнакомство с Intel RealSense и урок по созданию 3D модели собственной головы при помощи Blender и RealSense Camera.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngИспользование Phaser.Signal для сохранения статистики игры.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Behavior Trees — пережиток прошлого?
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngВведение в инвентарно-ориентированный pathfinding.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Lumberyard Beta 1.2 расширяет поддержку мобильных платформ и упрощает процесс разработки многопользовательских игр.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Эффективная реализация динамических ресурсов в Direct3D 12.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngСоздание освещения в 2D игре с использованием метода Signed Distance Fields.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngЭксперимент с процедурной генерацией персонажа.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngПроцедурная генерация шахматных фигур.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngРабота с дизайном игр-головоломок при помощи визуализации пространства состояний.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgРелиз Buildbox 2.0 от компании 8Cell, INC.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgРелиз Blend4Web 16.03: библиотека материалов, исходники игры «Сказ о Пятигоре», многопоточный редактор логики.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgОбновление движка Defold до версии 1.2.78 с поддержкой 64-битной системы Linux.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgАссемблерные вставки в компиляторе GCC.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Состоялся релиз Qubicle Voxel Editor на Steam.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgРелиз игрового 3D движка WorldSim3d 0.9.7.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Первая стабильная бета-версия DevelNext, конструктора игр и программ.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Silicon Studio выпустили бета-версию 1.6.0 своего открытого игрового 3D движка Xenko.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Компания GarageGames подготовила к релизу игровой движок Torque 2D 3.3.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg 3 вида повествовательных структур как альтернатива ветвлению.

Аудио

cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngО композиторе Джессике Карри: музыкальное путешествие по Everybody’s Gone to the Rapture.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngВидео: закулисье создания музыки и звуков для игры Hohokum.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngКомедийные звуки в работе игрового композитора.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Исследование лейтмотивов и их использования для формирования повествования в игре UNDERTALE: часть 1, часть 2.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Бесплатная музыка и её использование в игровой индустрии.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngИнтерактивная музыка в работе игрового композитора.

Это интересно

cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png4 презентации на тему психологии и видеоигр с GDC 2015.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngАнализ рабочих обязанностей игрового продюсера.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngВидео: что нужно знать о человеческом мозге, чтобы создавать игры для VR.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngВидео: Том Холл и Джон Ромеро рассказывают о создании Doom.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngВидео: Крис Кроуфорд научит вас программировать 8-битные компьютеры Atari.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngВидео: разработчики искусственного интеллекта дают советы о том, как создавать замечательных неигровых персонажей.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngОтвечают разработчики: лучшие комментарии, которые были оставлены в коде.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png7 примеров искусственного интеллекта, которые должен изучить каждый разработчик.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngВидео: светила игровой индустрии обсуждают, как изменилось создание игр за прошедшие 30 лет.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngИгровые движки: прошлое, настоящее и будущее.
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Почему лор в видеоиграх такой ужасный?
cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.png Как будут сосуществовать PlayStation Neo и оригинальная PS4.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg 10 реальных женщин, чью внешность использовали в известных видеоиграх.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgПродвижение приложения в США и Европе: основные этапы и пример маркетингового плана.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgВидео: как создавался мир No Man’s Sky.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Разработчик Godus и Dungeon Keeper Питер Молиньё о своей карьере, взрослении индустрии и грубости игроков.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgМонетизация приложений для виртуальной реальности: опыт российской компании FIBRUM.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgОсновы игрового баланса: интранзитивные механики на примере игры «Камень, ножницы, бумага».
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Oculus Rift и HTC Vive: какой шлем виртуальной реальности выбрать?
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Поколение Minecraft: как компьютерная игра стала новым Lego для детей всех возрастов.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgМатематика Clash Royale: обзор алгоритмов механики популярной игры.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgКакие очки виртуальной реальности выбрать?
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg OpenAI Gym — инструмент, который позволяет тренировать ботов с помощью игр.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgСергей Галёнкин: «Я люблю считать возврат инвестиций перед тем, как ввязываться в любое коммерческое мероприятие».
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Need For Speed: анализ производительности.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Гибридный жесткий диск — оптимальное решение для PlayStation 4.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgРасчет окупаемости игровых проектов.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgСундар Пичаи (Google): «Мы перейдем от mobile first к AI first миру».
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg На Amazon поступила в продажу книга Game Engine Gems 3, посвященная различным аспектам программирования трехмерных движков для игр.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgАлекс Сент-Джон: «Создавать игры — не мешки ворочать, поэтому не жалуйтесь на кранчи».
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg В Flappy Bird можно играть на зарядке для электронных сигарет.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Средняя веб-страница весит как первая версия Doom.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgПримеры превосходной игровой физики.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgВидео: рассказ о локализации Homefront: The Revolution.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Titan — проект, разработку которого прекратили Blizzard.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Авторы ролевой игры Bravely Second: End Layer думают о продолжении.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgРеалистичные интерьеры на базе движка CRYENGINE 5.

Подкасты

cb0f928e109e5eef5f0f549876e49b56.pngПочему люди играют в видеоигры?
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg Сергей Галёнкин и его гости обсуждают движок Defold от компании King, ругают Unity и говорят о быстрой разработке 2D игр.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg3D арт: инструменты, рабочий процесс и аутсорсинг.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg О промо-арте, отличиях иллюстрации от концепт-арта, работе с заказчиками на аутсорсе, особенностях западных и отечественных подходов и других интересных вещах.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg HR и собеседования в геймдеве.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgAndroid Dev Подкаст: NDK. Когда нужно использовать нативный код, и как бороться с подводными камнями.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpgПодкаст от «Отвратительных мужиков» о Quantum Break, Tom Clancy’s The Division, тяжелой музыке, новом крутом кино и еде.
0ebe874b563c9f47af8bb9afff086d60.jpg «Отвратительных мужики» о Dark Souls 3 и танковых войнах.

© Habrahabr.ru