Cyberia Nova представила вторую часть ответов разработчиков по игре «Смута»
Разработчики игры «Смута» подготовили вторую часть ответов на вопросы по игре. Так за предзаказы игры, возможно будут какие‑то поощрения, но этот вопрос будет решён позже. У игры по выходу вряд ли будет консольный порт, Cyberia Nova основной платформой считает ПК. Разработчики заметили, что кроме технических вопросов, есть ещё вопрос — как попасть в консольные магазины.
В игре будет несколько крупных локации, заявлены Ярославль, Москва и Нижний Новгород. Будут и второстепенные локации, какие именно не озвучено. Однако в игре будет «Кодекс», в котором при нахождении исторического объекта будет появиться неигровая информация об этом объекте. Помимо «Кодекса» в разработке «Смутопедия». «Смутопедия» будет представлять собой базу знаний в качестве одного из разделов сайта игры. Также в игре будут дикие животные, которые иногда смогут нападать на игрока. В игре планируется боевая система с контратаками, парированием и добиванием. «Смута» будет иметь эпизоды с основными и дополнительными квестами, их авторы называют «Актами».
Разработчики подтвердили, что так называемый «слив игры» — это промежуточный технический билд и он не отражает текущее состояние проекта. Как отметили создатели, не самая лучшая мимика персонажей и настройки графики для технического билда, направленного, на тест прохождения определённой части сюжета, обычная история.
Что касается озвучивания персонажей, его делали лучшие программисты. И озвучка нужна была также для внутреннего тестирования части игры. Разработчики заверили, что профессиональный дубляж будет, но в самом конце, когда уже в игре не будет ничего меняться.
На вопрос, будет ли вторая игра, и будет ли она в другом сеттинге, Cyberia Nova ответила, что сначала надо доделать «Смуту» и все силы сосредоточены на ней.