Cyberia Limited ещё в 2020 году показала разрисовки идей игры «Смута»

ph3qyflowtu4qiqic_nqalg69di.jpeg

По информации из открытых источников, новосибирской студии Cyberia Limited ещё в 2020 году показала разрисовки идей исторической Action RPG игры «Смута» с героем-одиночкой князем Милославским.
4czmrz33a3rree_03w5wpcgx0xy.jpeg

Согласно документу разработчиков, они основывались на сериях игр Assassins Creed и «Ведьмак». По задумке, в «Смуте» будет открытый мир с эпичными квестами, прокачкой персонажа и большим количеством оружия и предметов для действий.

Помимо одиночной компании Cyberia Limited обещала активную поддержку игры после релиза,
выпуск дополнений к основной компании с новыми персонажами и локациями, а также поддержку сетевой игры.

Студия не озвучила стоимость игры после релиза. Они предоставили дорожную карту по ее созданию. На разработку игры им понадобится более двух лет и $20 млн.

qdrkcjvr2dgnqkfvjqjrzbt3edy.png

В команде проекта не обозначены сами разработчики, а показаны только основные руководители и менеджеры студии.

gclywccmmkl5ty58sy-jwmddsci.png

Cyberia Limited рассказала, что в игре все баталии будут разворачиваются в реально существующих или существовавших в прошлом исторических локациях (Китай-город или Семиверхая башня), а
выполнять отдельные квесты можно за героев из враждующих лагерей.

По поводу игровой механики и вооружения в студии раскрыли, что она будет типична для того времени, но с дополнениями в виде уникальных свойств холодного и огнестрельного оружия, а также разных режимов игры — скрытное перемещение или проведение открытых сражений.

Студия раскрыла, что битвы с использованием холодного и огнестрельного оружия станут еще зрелищнее благодаря умениям персонажа, способностям использовать игровое интерактивное
окружение. Также игрок примет участие в настоящих боевых операциях, будет оборонять и штурмовать локации, охранять свои и грабить вражеские караваны.

Основную часть времени игрок будет играть за князя Милославского, двигаясь по главной сюжетной линии, сторонние квесты — позволят примерить на себя другие роли. Например, можно будет играть за Марину Мнишек или шведского графа Делагарди.

4lbcldwwejbxpo42ik8xvxv8hx8.png

В игре, которая пройдет по довольно долгой временной линии, планируется ввести несколько сторон конфликта, включая армию Ивана Болотникова, первое и второе Русское ополчение, Польское войско, войско Шуйского, армии двух Лжедмитриев и Шведские войска.

В качестве основных персонажей, помимо Милославского, там будут: монах-чернец Агафон, князь Пожарский, Марина Мнишек, оба Лжедмитрия, князь Скопин-Шуйский, царевна Ксения Годунова, шведский граф Якоб Делагарди, воевода Ляпунов, король Сигизмунда III и Хан Ураз Мухаммед.

Игроку «Смуты» предстоит пройти несколько сражений: битву под Кромами, Зарайскую битву, Троицкую осаду, Московское восстание 1611 года, осаду Смоленска, Московскую битву 1612 года, разгром Тушинского лагеря и осаду Пскова.

Авторы планируют разбить сюжет игры на девять нелинейно связанных между собой кампаний. История начнется в 1601 году, еще во времена Бориса Годунова, а закончится в году 1617. Одновременно с завершением русско-шведской войны.

ubf5_sbkeuo5jnvnq4-lr25thjm.png

В последних страницах документа разработчики представили предварительные разрисовки локаций, несколько видов оружия и вид главного героя в 3D.

cen8sdak01yzw5_nkdh6786hbqw.jpeg

23 мая СМИ сообщили, что АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила новосибирской студии грант (источники издания пояснили о сумме в 260 млн рублей или более) на разработку к 2024 году компьютерной игры в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени

В ТЗ игры указано, что в качестве основы для сюжета нужно взять исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», который был впервые опубликован в 1829 году. Релиз игры запланирован на 2024 год. Стороны не раскрыли итоговую сумму гранта на создание игры. В Cyberia Limited сообщили изданию, что выделенных денег «достаточно для разработки AA-игры».

© Habrahabr.ru