Что я понял о контент-маркетинге, когда проанализировал 614 постов
Cоздатель маркетинговой стартегии Amazon, NBC, GM, HP и основатель компании KISSmetrics Неил Патель проанализировал посты в собственном блоге и рассказал, как окупается контент, для чего подходят разные форматы и какими текстами делятся. Материал переведен командой Newочём для Relap.io.
Можете себе представить, что я опубликовал 614 постов на Quick Sprout? Мой первый пост вышел 16 апреля в далеком 2007 году.
Сегодня, почти восемь лет спустя, блог посещает более 700 000 человек в месяц. Однако учитывая то, сколько лет я его уже веду, посетителей должно было бы быть больше, и, в идеале, их количество должно расти быстрее.
Ради интереса я решил проанализировать все свои посты и понять, что именно вызывает рост посетителей.
Вот что я выяснил:
Инфографика работает очень эффективно
Ссылками на инфографику делятся на 42,4% чаще, чем ссылками на обычные посты. Однако, они собирают на 129% меньше комментариев. К тому же, каждый раз, когда я отправляю инфографику по электронной почте, обратный трафик на 28,3% меньше, чем обычно.
Тем не менее, в целом инфографика работает крайне эффективно. Вы, наверное, задаетесь вопросом, почему я так утверждаю, если цифры говорят об обратном.
Причина, по которой инфографика все таки работает эффективнее всего остального, заключается в том, что посты с инфографикой генерируют на 37,5% больше обратных ссылок чем обычные.
Так что же это значит? В течение первых трех месяцев после выпуска, на инфографику обычно приходится на 22,6% меньше трафика, чем на обычный пост. Однако за год инфографика получает на 35,1% больше трафика.
Другими словами, инфографика эффективно привлекает трафик в долгосрочной перспективе. Она продолжает привлекать пользователей, даже когда устаревает, в то время как обычный текстовый пост по прошествии времени не даёт таких результатов.
Пользователям нравится читать личные и неоднозначные истории
Самые популярные мои посты — это по большей части личные и в то же время неоднозначные истории. Например:
Эти три истории действительно привлекли большое количество пользователей. После этих историй я получил множество писем ненависти и злых комментариев, и во многих случаях я мог быть не прав, но это нормально. Однако эти посты стали самыми популярными в моем блоге.
Но вот что я выяснил наверняка: люди судят о вас по заголовкам ваших постов. Многие не читают дальше — они просто делают предположения, исходя из заголовка.
С точки зрения трафика в социальных сетях, такого рода истории привлекают особенно много посетителей. Пост про одежду набрал почти в два раза больше репостов, чем второй по популярности пост на Quick Sprout.
В результате я научился тому, что если я хочу ускорить рост трафика, я должен писать неоднозначные и личные истории. Делать это я должен с осторожностью, чтобы не оскорбить других людей, а также следить, чтобы содержание оставалось образовательным.
Время имеет значение
На протяжении многих лет я пробовал выпускать посты в разные дни и в разное время. Выяснилось, что лучше всего выпускать посты с понедельника по четверг около восьми утра по тихоокеанскому времени. Совсем не обязательно, что это время идеально для любого блога, но оно точно подходит для Quick Sprout.
Я пробовал выпускать в другое время и в другие дни, но восемь утра всегда было идеальным временем. В частности, понедельник, скорее всего, лучший день недели, но период с вторника по четверг дает не менее хорошие результаты.
Я особо не экспериментировал с выпуском по субботам и воскресениям, но если судить по всем остальным моим блогам, это худшие дни с точки зрения трафика, особенно в межкорпоративном секторе. По этой причине я никогда не выпускаю посты на Quick Sprout по выходным.
Руководства занимают более высокие места, чем обычные посты (но не по тем причинам, о которых вы подумали)
На Quick Sprout при поиске по заголовкам, руководства появляются выше, чем остальные посты. Сначала я думал, что это потому, что на них много где ссылаются, их много репостят, и они содержат в среднем больше 30 000 слов, но не в этом дело.
Все эти факторы действительно помогают, но когда я решил выяснить, почему при поиске по таким терминам как «онлайн маркетинг» они занимают столь высокие места, я обнаружил одну отличительную черту, которую я им присвоил, из-за которой это все руководства оказываются в поиске выше.
Можете ли вы догадаться, что же это было? Я добавил ссылку на абсолютно каждое руководство в боковую панель на Quick Sprout. Спустя 30 дней места в поиске начали расти с огромной скоростью, а через три месяца я обнаружил невероятное увеличение поискового трафика этих руководств.
Если вы хотите повысить место в поиске ваших высококачественных постов, добавьте ссылки на них в боковую панель своего блога.
Люди любят данные
Глядя на все текстовые публикации, выложенные мной на Quick Sprout, я обнаружил одну особенность: публикации, содержащие статистику и данные набирали на 149% больше репостов и на 283% больше обратных ссылок.
И это логично, так как посты с графиками и диаграммами также набирают больше репостов и обратных ссылок.
Многие мои посты, включая этот, уже содержат большое количество статистики и данных, так что я просто должен продолжить этот тренд и писать больше постов, основанных на данных.
Также мне стоит задуматься о том, чтобы нанять на полную ставку парня, который будет искать для меня информацию, чтобы повысить качество моих постов.
Единственное, что я пока не делал, так это не включал в посты достаточное количество графиков и диаграмм. К примеру, этот пост содержит множество данных и я мог бы вставить диаграммы, чтобы визуализировать их и облегчить понимание.
Я просто становлюсь слишком ленивым, и от этого надо избавляться. В противном случае, я всегда могу заплатить кому-нибудь, чтобы тот добавил графики или диаграммы в мои посты.
Содержательные заголовки работают лучше в долгосрочной перспективе
Я посмотрел на все заголовки в Quick Sprout и заметил, что некоторые из них очень расплывчатые, а другие очень конкретные.
Расплывчатые заголовки, вроде «Как стать богатым» получают в среднем на 44% больше трафика с электронной почты. Но с точки зрения социальных сетей, посты с более конкретными заголовками набирают на 29,1% больше репостов.
Когда я изучал долгосрочные данные (год и больше), я обнаружил, что содержательные заголовки занимают более высокие места гораздо дольше и в целом получают на 65,2% больше трафика.
В общем, когда я следую своим собственным правилам по составлению заголовков, я получаю больше трафика. Теперь мне нужно просто лучше их придерживаться
Заключение
Если вы хотите увеличить количество трафика, не нужно просто выкладывать больше содержимого. Вместо этого сделайте шаг назад и проанализируйте все, что вы написали раньше
Что именно сработало для вас лучше всего? А что нет? Эти два простых вопроса могут кардинально изменить ваш подход. Почему? Потому что стоит сфокусировать свои силы на контенте, который увеличивает трафик и продажи.
Источник: What I Learned About Content Marketing by Analyzing 614 Posts
Перевод: Полина Пилюгина для Newочём и Relap.io
© Megamozg