[Из песочницы] Методика проектирования CORE

Я работаю программистом более 5 лет (web), и хотел бы поделиться методикой, которая экономит силы, время и помогает автоматизировать процесс проектирования.

Методика основана на объектно-ориентированном проектировании, но несколько необычна. Зато имеет очевидные плюсы:
— в идеале, программирование по CORE сводится к описанию задачи (код близок к бизнес-логике)
— чётко разделяет систему на слабосвязанные компоненты
— легко автоматизируема, позволяет генерировать осмысленный код

Почему методика называется CORE и как это расшифровывается? Отчасти потому, что у меня тяга к красивым названиям. По буквам:
Context — контекст вычислений (что инициировало вычисления)
Object — объект, который производит вычисления
Request — действие, которое нужно совершить, чтобы объект смог продолжить вычисления
Event — событие, которое происходит с объектом

Плюсы по сравнению со стандартными способами разработки:
— ускорение стадии проектирования за счёт формализованной схемы проектирования
— ускорение стадии разработки за счёт умной генерации кода
— автоматизация создания юнит-тестов
— неглючная реализация бизнес-логики практически любой сложности
— простая поддержка кода
— простота совместного владения кодом

Минусы стандартных способов по сравнению с CORE:
— часто нельзя окинуть одним взглядом всю часть системы
— нужно самому продумывать когда и в каком месте будут вызываться обработчики тех или иных действий. CORE разруливает вызовы автоматически.
— часто вводятся дополнительные уровни абстракции, не связанные с бизнес-логикой, чтобы реализовать её особенности. в CORE это не нужно.
— программист часто совершает кучу однообразных действий, которые легко можно автоматизировать
— юнит-тестирование внедрять тяжелее

Немного теории

© Habrahabr.ru