Через тернии к игре мечты — прогресс и эволюция существ

image

Всем привет! Мы продолжаем работать над игрой «мечты» Another Way. Это уже третий пост на эту тему, с предыдущим вы можете ознакомиться по ссылке — Через тернии к игре мечты — месяц спустя. Я не писал о прогрессе чуть более месяца, скопилось много много информации, поэтому будет минимум текста, но много картинок. Всем тем кто не боится трафика — добро пожаловать под кат.
В этом апдейте я хочу продемонстрировать небольшую эволюцию некоторых вещей, о которых мы рассказывал ранее.

image

Выше — ранний концепт Хагвоса. На момент его создания он соответствовал художественному описанию и этого было вполне достаточно. Но шло время, мы начали разработку игры, и одним из центральных существ первой главы является как раз наш Незрячий и до процесса моделинга нам удалось получить более проработанный концепт.

image

sfagblgvo2yjyoxgiwpk6wowrcc.png

А немногим после и вовсе полноценную модель

xcg4gfkpf6mod6q85ncinzzfvq0.png

1vtfmxfumu8nkqxeelorknhjjxo.png

Один из немногих моментов которые наполнены целым букетом эмоций. Весьма странное чувство, которое наверное можно назвать счастьем. Когда от первой буквы написанной об этом существе когда-то давным давно, ты видишь финальный результат, модель которая уже перекочевала в игру.

wnwq1nqajgqsdc2as3a0x79jhkk.gif

Все остальные будут лишь очередными и не принесут таких ощущений в редких исключениях.

В предыдущих постах мы упомянули, что начали разработку модульной системы зданий, домов, а теперь делимся прогрессом.

i5gors61xblc5rbjmxdiw0flgtk.png

В настоящий момент это то, из чего уже можно построить полноценные дома в нескольких вариациях.

w_x3qril9gcpd92mpogzs9q8sjc.png

И да, наши ребята, которые занимаются моделированием продолжают создавать все новые и новые предметы окружения.

ywscioooihkx5rfmtoczpsuzef8.png

Разумеется, мы также пополняем наш бестиарий. Одно из будущих существ — Болотник

3-ld7kgjo9ucozvkzj3guzlh-bg.jpeg

guslfhyxfknkg6ywdfdx5f1pxcm.jpeg

Но более важно что мы уже получили какой-то пайплайн, доведения процесса от концепта, до появления персонажа в игровом пространстве и уже сейчас Болотник приобретает более четкие очертания

ex32wscjgvwnffpq3kxrr2vjee4.jpeg

У каждого персонажа нашей вселенной своя история, своя судьба и свой характер. Поэтому мы прорабатываем их внешние референсы на основе имеющейся информации о том или ином герое, делаем их такими, чтобы даже внешний вид уже говорил сам за себя.

ldxvl_afe9ecqmzc6ccv-ayqb78.jpeg

bj1zkbmsb5_aanlufbhucyyug4s.jpeg

Большую часть времени с прошлого апдейта мы также занимались побочными вещами, поженили GIT и UE4, для комфортной совместной работы над проектом выяснили с чем едят Muti User Edit Tool от Unreal, раскурили оптимизацию, узнали сколько «кушают» каскадные тени, почему «выпуклые» текстуры не всегда хорошо, поняли, что карты 4к это не панацея и делали другие не менее занятные вещи.

y3a3l65f1co95ni-bpzsrtalefy.png

PS: Мы по прежнему рады любой помощи, поэтому если у вас есть предложения по сотрудничеству или какие-то другие мысли то можете смело обращаться по любым доступным каналам.

PSS: Мы всегда рады новым людям в нашей команде, для столь большого и амбициозного проекта всегда нужны специалисты всех направлений. Если вам нравится то что мы делаем и вы считаете что можете помочь, а особенно если вы 3D Аниматор, то пишите, будем рады наладить диалог.

В нашей группе Вконтакте мы регулярно постим художественные описания и истории существ, местности, королевств из нашей вселенной. Поэтому для всех кто хочет узнать больше о лоре Another Way, да и в целом узнавать все новости первыми, милости просим в группу Вконтакте, также мы все еще участвуем в контесте от Epic Games

© Habrahabr.ru