Бренд Motorola возвращается в Россию
Привет, друзья! Как вы помните, в конце сентября мы поделились с вами прекрасной новостью: бренду Motorola в России быть. А сегодня спешим сообщить новые подробности. Заводы подтвердили, что обеспечат выпуск необходимых объемов продукции, и это значит, что первые гаджеты с заветным логотипом Moto появятся на российских прилавках уже в феврале!
Одной из первых «ласточек» станут, конечно же, умные часы Moto 360 второго поколения, которые мы анонсировали в сентябре на IFA 2015. Окончательная стоимость часов пока еще не утверждена, в том числе и по всем известным причинам.
Пользуясь случаем, напомним, что же это такой за зверь. Если часы первого поколения мы выпускали в одном-единственном варианте, то в случае со вторым поколением у нас уже гендерное разделение: 42-миллиметровый циферблат для «девочек» и 46-миллиметровый для «мальчиков». Кстати, если вы — парень, и у вас не крупная рука, то 42-миллиметровая модель тоже сделана специально для вас, ведь есть универсальные и совсем не женские расцветки. Мотивация очень простая. Смарт-часы — не только гаджет, но и аксессуар, поэтому смотреться на руке он должен соответствующе.
Круглый экран — это и красиво, и рационально. В Moto 360 дисплей занимает более 70% от площади корпуса, в то время как у многих конкурентов данный показатель не дотягивает даже до 50%. И это отнюдь не измерения из разряда «глядите, какие мы классные». Дело в том, что если соотношение в пользу экрана, а не в пользу корпуса, то часы визуально не кажутся громоздкими.
Нетрудно догадаться, что в 42-миллиметровые часы просто физически невозможно установить такой же экран, как в 46-миллиметровую модель. Именно поэтому диагональ дисплея «больших» Moto 360 2 составляет 1,56 дюйма, а его разрешение — 360 на 330 точек. У «маленьких» Moto 360 2 показатели другие: 1,37 дюйма и 360 на 325 пикселей.
Опыт наших сотрудников показывает, что на практике никакой разницы во всем этом нет — нужно просто забыть про все эти пиксели и дюймы и выбирать ту модель, которая лучше смотрится на руке. Но один момент, который для кого-то может стать существенным, все же есть: в 46-миллиметровых часах аккумулятор с емкостью 400 мАч, а в 42-дюймовых — на 300 мАч. Усредненные замеры в первом случае предполагают 1,5 дня автономной работы, а во втором — день.
Зато вся остальная «начинка» в обеих модификациях совершенно идентичная: четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 400 с тактовой частотой 1,2 ГГц, а также 4 ГБ постоянной и 512 МБ оперативной памяти. Этого более чем достаточно, чтобы бодро «ворочать» операционной системой Android Wear и всеми ее многочисленными функциями.
По новостям с IFA 2015 вы наверняка помните, как мы делали акцент на том, что менять ремешки на всех Moto 360 2 очень легко и просто: там такое специальное крепление, которое проще показать на фотографии, чем описывать словами. Про поставки различных сменных ремешков у нас пока подробной информации нет, но забывать про аксессуары, просто выгрузив часы в стандартной комплектации на рынок мы, конечно же, не планируем. Кастомизация — все-таки одна из основных «фишек» Moto 360.
Спортивную версию Moto 360 пока еще не завезли даже в европейские и американские магазины, поэтому в России её ждать рано, как бы того ни хотелось. Но мы и над этим работаем, поскольку спрос на такие специальные решения есть. Напомним, что спортивная модель оснащена дополнительным датчиком — GPS-модулем, и в продажу идет с ремешком из мягкого гипоалергенного материала с увеличенными отверстиями. Так коже легче «дышать» во время тренировок.
Безусловно, было бы странно ограничиваться одними только Moto 360 2, возвращая Motorola на российский рынок. Поэтому советуем следить за дальнейшими анонсами — будут и другие интересные новости. И большое спасибо за внимание!