Большое обновление Cyberpunk 2077 для консолей так и не смогло привнести обещанные 4К

Представители Digital Foundry проанализировали работу патча 1.5 для Cyberpunk 2077 и выяснили, что обновлению так и не удалось обеспечить на консолях нынешнего поколение разрешение 4K. Заявленное разрешение недоступно ни в режиме производительности, ни в режиме трассировки лучей.

47d29fcd40bc08d2cded9ef79b457a07.jpg

На старте Cyberpunk 2077 была доступна на консолях нынешнего поколения с помощью функции обратной совместимости. Разработчики обращали на это внимание и обещали в будущем исправить все ошибки и выпустить нативную версию. Патч 1.5 предоставил игрокам версию игры, написанную с использованием нового SDK, тем не менее разрешение так и не удалось повысить до обещанных 4K.

До выхода патча Cyberpunk 2077 работала на PS5 и Xbox Series X с разрешением 972p-1200p. Сейчас же нативная версия на PS5 выдает картинку с разрешением от 1260p до 1729p, а версия для Xbox Series X работает в диапазоне от 1382p до 1782p, что далеко от 2160p при 4K Отдельно специалисты отметили, что отключение трассировки лучей улучшает ситуацию, но это все равно не помогает достичь обещанного 4K. 

Обзорщики подвели итог и сообщили, что консольная версия все еще очень далека от ПК-версии. CD Projekt RED заметно улучшила игру и исправила ошибки, но качество изображение недотягивает до заявленного и уступает другим проектам.

Вместе с этим, сразу несколько игровых изданий предположили, что Cyberpunk 2077 уже не станет сильно лучше и студия сосредоточит свое внимание на выпуске дополнений.

Патч 1.5 для Cyberpunk 2077 вышел 16 февраля 2022 года. Студия провела масштабную работу над ошибками и довела проект до релизного состояния. Пользователи, купившие игру для консоли на старте продаж, получили возможность бесплатно обновиться до нативной версии для консолей нынешнего поколения. Новым пользователям дали пятичасовую пробную версию игру.

© Habrahabr.ru