Более половины учеников в США отсутствуют на онлайн-занятиях
Подавляющее большинство учебных заведений в США закрыто на карантин из-за пандемии коронавируса COVID-19, и занятия в них проводятся дистанционно. Однако, по словам учителей, больше половины учеников пропускают удалённые занятия, пишет газета The New York Times.
Особенно заметно отсутствие учеников на уроках в школах, где в основном учатся дети из семей с низким уровнем дохода — у них могут попросту отсутствовать ПК и интернет. Учителя отмечают, что некоторые учащиеся и их родители полностью прекратили все контакты со школами. Это вызывает обеспокоенность среди преподавателей, поскольку из-за низкой успеваемости в школах могут объявить о проведении дополнительных занятий летом.
Так, на прошлой неделе сообщалось, что в Лос-Анджелесе около 15 тысяч школьников вообще не посещают онлайн-занятия, и ещё 40 тысяч регулярно их пропускают. Это около трети всех учеников в городе. Подобные проблемы стоят также перед школами в сельской местности, поскольку многие из учащихся живут в отдалённых районах, не обслуживаемых интернет-провайдерами. В Кливленде после закрытия школ учителя попытались первыми в стране перевести обучение в онлайн — первоначально им удалось привлечь к «удалёнке» только 60% учеников и их семей, впоследствии же это число достигло 87%, что, впрочем, тоже неидеальный результат, говорит директор Совета школ Кливленда Эрик Гордон.
Учащаяся средней школы в Нью-Йорке Титилайо Алуко рассказала газете, что не может беспрепятственно продолжать обучение онлайн. У неё есть ноутбук, выданный органами власти, однако у неё дома в Бронксе нет Wi-Fi, поскольку семья не может оплачивать интернет. Для некоторых занятий Алуко использует смартфон, чтобы участвовать в видеоконференциях и высылать сделанные домашние задания, однако зачастую этого недостаточно. «Мне нужен контакт с учителями, которые меня знают и могут помочь, если у меня будут проблемы. Сейчас я боюсь за своё будущее», — говорит Алуко.
Перспектива незавершенного из-за карантина обучения может стать серьёзной проблемой, утверждает исполнительный директор Совета школ больших городов Майкл Кассерли. По его словам, масштабы этой проблемы огромны, и для её решения нужно проделать колоссальное количество работы. Учителя отмечают, что подобного нынешней ситуации прецедента ещё не было — США переживали стихийные бедствия, как ураган Катрин или лесные пожары в Калифорнии, однако все они были ограничены локальными масштабами. Теперь же пандемия коронавируса затронула каждый штат, и органы власти приказали либо рекомендовали закрыть школы до конца учебного года.
Сейчас руководители школ в США обсуждают, как помочь ученикам наверстать упущенное. В некоторых штатах, где ситуация с коронавирусом не столь катастрофична, могут начать волнообразно возвращать детей в учебные заведения, чтобы сократить поначалу количество учеников в классах. Неизвестно, как предстоит организовать учебный процесс — в частности, неясно, нужно ли будет большинству повторять материалы, которые пришлись на период пандемии, или же продолжить обучение с той точки программы, на которой школьники вернутся на полноценное обучение.