Boeing и Porsche хотят вместе разработать летающий электромобиль

dx6eitcrfgl3rv7m0umslm0cx9c.jpeg

Американская корпорация Boeing и немецкая компания Porsche AG объявили о намерении начать совместный проект. Две всемирно известные компании решили собрать объединенную команду специалистов, которая «позволит перенести движение автотранспорта в воздушное пространство», сообщает CNN со ссылкой на официальное сообщение двух предприятий.

Пока что корпорации не раскрывают никаких технических деталей будущего проекта. Заявлено только, что электромобиль будет оснащён системой вертикального взлёта. Этот проект, как пишет CNN со ссылкой на слова члена совета директоров Porsche Детлева фон Платена, — попытка двух глобальных компаний «попытка объединить усилия, чтобы побороться за сегмент рынка, который в будущем имеет большой потенциал».
Boeing в этом году уже анонсировал создание прототипа летающего такси. NeXT, «дочка» Boeing, сообщала, что это беспилотный летательный аппарат. который может преодолевать расстояние около 70 км.

Что касается Porsche, то до сегодняшнего момента от компании не было заявлений о желании конструировать летающие авто. Пока что немецкий концерн обращает внимание на электромобили. Компания планирует в следующие 10 лет выпустить 22 млн таких машин. Первый электромобиль Porsche —Taycan — вышел сразу в двух версиях: базовой Taycan Turbo и Taycan Turbo S. Taycan Turbo S способна разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды, Taycan Turbo — за 3,2 секунды. Предельная скорость обеих моделей составляет 260 км/ч. Оба электрокара оснащены двумя багажниками: передний объемом 81 л и задний на 366 л. Запас хода новинки Porsche составляет 450 км без подзарядки, а заявленный срок службы аккумулятора — 15 лет.

Производство Porsche Taycan начнется в конце 2019 года, а первые продажи электрокара запланированы на начало 2020 года.

Те временем, Bosch озаботилась безопасностью владельцев электромобилей. Компания создала небольшие устройства, которые запускают крошечные контролируемые взрывы, которые разрушают кабели, соединяющие аккумулятор электромобиля со всей его электроникой и силовой установкой. Это гарантирует, что независимо от того, что случится с электроникой и проводкой внутри электромобиля во время аварии, физического соединения с аккумулятором больше не будет. По мнению Bosch, это устранит риск поражения электрическим током.

«Это позволяет аварийно-спасательным службам немедленно приступить к работе и гарантирует, что спасатели и пассажиры остаются в безопасности», — пишет Bosch.

© Habrahabr.ru