Аудиомания #3: Краткий обзор ecommerce-материалов
сегодня в 10:32
Наш шоурум на м. Электрозаводская
Мы в Аудиомании регулярно готовим материалы для Хабра, ГТ и ММ о нашем опыте работы в сфере российского ecommerce. Сегодня мы продолжаем (#1, #2) цикл буллет-дайджестов с замечаниями из наиболее популярных материалов по нашей теме.
1. Доставка в регионы: «Золотое дно» или источник головной боли
- Мы в Аудиомании не согласны с тем, что все решения, придуманные в тех же США, надо копировать «дословно»
- Разница между западной и отечественным ecommerce, несмотря на такое заимствование, достаточно велика
- Основные различия заключаются не в том, как работают магазины, а в том, как действует их аудитория
- В США покупатели выбирают шоппинг в интернете, руководствуясь, в первую очередь, удобством
- В России же покупатели чаще мотивированы возможностью купить товар дешевле, чем в оффлайне
- Один из самых надежных источников для роста конверсии — жители крупных региональных центров
- Жители регионов часто не покупают в сети потому, что стоимость доставки существенно увеличит сумму заказа
- Очень важно не допускать ситуацию, когда человек начинает чувствовать себя «покупателем второго сорта»
- Мы реализовали калькулятор доставки и систему оценки качества доставки покупателями
- Данные новшества принесли 300%-ное увеличение количества заказов из регионов
2. Знание — сила: какую роль опыт, самообучение и привлечение экспертов сыграли в истории «Аудиомании»
- Аудиомания выросла на стихийном рынке аудио- и телевизионной техники, который существовал в России в 90-е годы
- Возможность занять нишу Hi-end’а уравновешивалась тем, что люди очень мало знали о подобной технике
- Одним из первых шагов в этом направлении стал запуск комнаты прослушивания на пражской электронной ярмарке
- С появлением интернет-магазина Аудиомании работа по обучению аудитории перешла и в сеть
- Образовательный контент напрямую влияет и на средний чек, и на удержание постоянных покупателей
- До сих пор в сфере аудиосистем существует огромное количество мифов, которые можно и нужно обсуждать
- Так появился тематический подкаст «Звук», в котором эксперты Аудиомании в том числе и отвечают на вопросы слушателей
- Помимо этого компания решила рассказать о том, почему High-End может быть доступным и как производят акустику Arslab
- Обучение потребителей невозможно без работы с квалифицированными консультантами
- Сотрудники, консультирующие клиентов, выбирают направление специализации
3. Собственные бренды как инструмент выживания бизнеса в кризис: Опыт «Аудиомании»
- Кризис изменил стыковку групп товаров, брендов и целевых аудиторий практически любого бизнеса
- Премиум-класс стал средним. А часть покупателей вообще перестала быть целевой аудиторией компании
- Поскольку вопрос с покупкой никуда не делся, люди начали искать альтернативы, компромиссы
- Погоню за брендами сменил поиск оптимальных решений для задач, которые хотел бы решить покупатель
- Сегодня покупатели аудиотехники с готовностью приходят на демонстрацию аппаратуры брендов
- Аудиомания не только продает аудиотехнику, но и с 2008 года выпускает собственную акустику под брендом Arslab
- Наличие собственных брендов и возможность управлять производством — очень сильный инструмент в кризис
- Бренд Arslab ориентирован на Россию, а посредников между производством и покупателем нет совсем
- Мы не пытаемся внести в свой ассортимент все, что есть на рынке, и ждать, пока спрос появится сам
- Нам интересно предложить наиболее «вкусные» товары для разных целевых аудиторий
- Совсем надевно Аудиомания вошла в капитал финского производителя акустики Penaudio
- Для Аудиомании и Penaudio это сотрудничество — возможность распределить бизнес-задачи
- Мы стремимся к тому, чтобы 100% продаж приходились на наши собственные бренды и эксклюзивные поставки
В нашем блоге на Geektimes мы обсуждаем самые различные темы из мира аудио:
А в специальном разделе «Мир Hi-Fi» мы говорим о тематических новостях и разработках:
Похожие публикации
Комментарии (0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
© Megamozg