Атака машин: жестокая схватка
— Чертовы роботы, — прошипел сквозь зубы Снег. — Ненавижу!
Один из стальных пришельцев преградил им дальнейшее отступление. Железным стражем он застыл в дверях, сканируя помещение лучами своих лазерных сенсоров. Отступать приходилось уже второй день, и вот сейчас роботы совсем приперли наших ребят к стенке. Остался последний рубеж — вот эта вот комната. Обычная комната в панельной шестнадцатиэтажке.
Железное тело отблескивало в лучах заходящего солнца. Мертвый, нечеловеческий взор выискивал оставшихся в живых бойцов элиты Сопротивления.
Что будет, когда он их найдет? Раздавит своими стальными щупальцами, высосет до последней капельки жизнь, сожрет живьем, возьмет в плен? Думать об этом не хотелось.
— Тихо, — шепнул Барс. Забившись к самой стене, лежа на полу, бойцы молча наблюдали, как почти невидимые лучи проскакивают перед их носами. — Лазерный объемный сканер, — добавил он, — я слышал про такие.
— Я вчера видел их беспилотник, — отозвался Снег. — Залетал прямо сюда, обшарил всю квартиру. И один раз даже погнался за мной, когда я прятался. Еле скрылся от его электрических глаз. Ну и жуткие они! — он сделал паузу. — Надо бежать. Что если он здесь не один? Вдруг он передаст данные о нас другим, и сейчас здесь появится целая рота таких же механических убийц?
— Верно, — Барс согласился. — Надо избавиться от него. Вот бы сейчас наших ребят на подмогу! Ходили слухи, что кто-то из наших бойцов освоил способы обездвижить этих тварей, — добавил он.
Снег вдруг подумал о матери. Вспомнил, как ласково она смотрела ему в глаза, называя по имени. Прошло уже много времени с того момента, как он видел ее в последний раз. Где она теперь, что с ней? «Мама, мне тебя сейчас так на хватает», — подумал он. Неужели железные твари добрались до нее? А вдруг поймали?
— Иначе не уйти. Надо его обездвижить. Но как мы это сделаем, Барс?
— Не знаю. Оружия у нас нет. Да и его броню ничем не пробить. А что если попробовать придавить чем-нибудь тяжелым? К тому же, они работают на электричестве, а оно везде одинаковое.
— Да, а ведь точно. Я видел, как они в какой-то момент присасываются к розетке. Берут оттуда энергию для себя. Барс, это может быть уязвимое место!
Барс задумчиво сощурился:
— Знаешь, мы могли бы организовать ловушку…
— Давай выкладывай, что ты там придумал, — воодушевился Снег.
— Если только удача на нашей стороне, и они не могут воевать в воде.
Обсудив хитрый план борьбы с машинами, бойцы направились к месту установки ловушки. Но пройти незамеченными им не удалось.
— Его надо отвлечь, Барс. Он погонится, как это всегда происходит. А я молнией выскочу из нашего укрытия и активирую ловушку. Только не дай ему тебя схватить!
Времени на раздумья не было, и Барс с готовностью принял участь приманки. Он пригнулся и пополз к другой стенке, скоро оказавшись в противоположном конце комнаты. Как бойцы и предполагали, робот ринулся в его сторону.
— Барс, сверху! — послышался крик Снега, когда в дверной пролет стремительно влетел беспилотник.
Расположившийся в засаде Снег активировал ловушку, опрокинув чан с водой на наземную адскую машину. Механизм остановился, и из него посыпались искры. Короткое замыкание прервало движение металлического зверя.
Беспилотник спустился ниже к земле. Казалось, он спешит на подмогу к своему загнанному в западню товарищу. Ребята воспользовались моментом и разом бесстрашно бросились на летающую машину из своих укрытий. Их вес пригвоздил беспилотник к полу. Бойцам удалось перевернуть его и прижать лопастями вниз. Летающая машина уже была не в силах вернуться в исходное положение.
— Ха-ха! Получилось! — выкрикнул Барс.
— Он мертв? — Снег поставил на робота ногу, как это делают победители, и стал рассматривать его поближе.
— Не знаю. Снег, не делай этого, не трогай его. Лучше уйти побыстрее. Рвем когти!
— Мой квадрокоптер! — в дверном проеме, через который пару минут назад просочился вражеский летающий объект, появился мальчик лет десяти. Он сжимал в руке пульт управления и округлившимися глазами рассматривал залитую водой половину комнаты. Перевернутый квадрокоптер лежал недалеко от насквозь промокшего робота-пылесоса с погасшим дисплеем. На последнем красовалась вмятина от упавшей с полки и разбившейся вдребезги вазы с водой и цветами.
Поле битвы было усыпано желтыми тюльпанами то ли в знак дани уважения противнику, то ли в знак празднования победы над ним.
Два пушистых хвоста Снежка и Барсика скрылись от посторонних глаз в соседней комнате под диваном. В сегодняшней битве бойцы элиты Сопротивления разгромили соперников, но лишь одному Богу известно, сколько еще опасных столкновений и рискованных схваток им предстоит!
Написано в соавторстве с Кью