Apple перестала оказывать техподдержку по iPad и Mac в России
Apple в России перестала оказывать техподдержку по вопросам, связанным с iPad и Mac. Для пользователей теперь доступна только поддержка по iPhone, Apple Watch, а также выставление счетов.
Как сообщает iPhones.ru, из голосового меню техподдержки Apple вопросы по iPad и Mac также пропали. Консультанты могут попробовать помочь, только если информация о причинах поломки есть на сайте техподдержки: в таком случае они вышлют ссылку для решения вопроса на привязанную к Apple ID почту. Создавать тикеты и заниматься обслуживанием планшетов и компьютеров специалисты больше не могут.
В начале марта некоторые авторизованные сервисные центры (АСЦ) Apple прекратили обслуживать в России iPhone и другие устройства по расширенной гарантии AppleCare+. По информации одного из клиентов Apple, АСЦ Apple отказал ему в обслуживании iPhone 11 в рамках AppleCare+ и предложил замену смартфона на новый за 32 200 рублей вместо ремонта за 6990 рублей.
3 марта Apple подтвердила временное прекращение гарантийного обслуживания MacBook и iPad через авторизированные сервисные центры (АСЦ) в России из-за проблем с запчастями. Ремонт iPhone это ограничение пока не касается, уточнили в компании.
Apple перестала оформлять на AppleCare+ для российских пользователей в марте 2022 года. 2 марта компания приостановила продажи своих устройств в РФ.