Яндекс.Маркет сэкономит 157 тонн упаковочной бумаги за год

Компания «Яндекс» сообщила, что часть заказов из ее маркетплейса Яндекс.Маркет станут доставлять не в картонных коробках, а в непрозрачных курьерских пакетах, которые подлежат переработке. Таким образом компания намерена сэкономить за год 157 тонн упаковочной бумаги.

bba01164c3bca327d4333237129c1305.jpg

По словам «Яндекса», курьерские пакеты на 30% состоят из переработанных материалов. Данный тип упаковки имеет клеевой клапан и не нуждается в бумажном наполнителе для устранения пустот.

Компания планирует доставлять в пакетах до 35% своих заказов. Эта инициатива позволит развивать программу сокращения объема применяемой упаковки, уверены в «Яндексе».

Пакеты компании подпадают под определение полиэтилен высокого давления или 4 LDPE. Изделия данной категории принимают на переработку в большинстве крупных город России. Предусматривается, что сдавать упаковку на утилизацию будут сами покупатели.

«Яндекс» подчеркивает, что в курьерский пакет помещается только одна единица наименования, которое является недорогим и нехрупким. Например, книги, косметику, игрушки. При упаковке подобных заказов в коробку требуется заполнять пустоты, чтобы зафиксировать товар. По мнению компании, использование пакетов будет способствовать экономии бумаги и ресурсов для упаковки.

В настоящий момент Яндекс.Маркет упаковывает заказы в пакеты только в одном логистическом парке, который располагается в подмосковном селе Софьино Раменского района. Однако в ближайшее время к такой упаковке прибегнут и другие склады компании.

«Яндекс» сообщает, что маркетплейс начал сокращать количество упаковки для заказов осенью прошлого года. Это касается стретч-пленки и упаковочных мешков. В декабре прошлого года компания сэкономила почти 5 тонн скотча и более 12 тонн стретч-пленки в сравнение с октябрем.

В конце прошлого месяца «Яндекс» заявила, что попытается сократить расходы пластика на 50 тонн в год при доставке еды в своем сервисе. Компания перестанет добавлять в 30% заказов пластиковые приборы по умолчанию. Данное решение поддержали 4 тыс. ресторанов.  

© Habrahabr.ru