«Яндекс.Маркет» приступил к продажам телевизоров под собственной маркой Tuvio

В маркетплейсе «Яндекс.Маркет» запустили продажи электроники и бытовой техники под собственным брендом «Яндекса» Tuvio, рассказали Хабру в пресс-службе компании. Потребители могут оформить заказ на телевизоры Tuvio с 43-дюймовым экраном, до конца года в продажу поступят 32-дюймовые ТВ. В ближайшее время на маркетплейсе начнут реализовывать холодильники, стиральные машины, микроволновые печи и другую домашнюю технику и электронику новых марок «Яндекса».

yhu7_mz-ct85irrt71rfxf4orrk.jpeg

43-дюймовый телевизор Tuvio имеет разрешение 4K Ultra HD и увеличенную яркость 260 кд/кв.м. Его стоимость составляет 19,90 тыс. руб., в новогоднюю распродажу — 14,99 тыс. руб. ТВ Tuvio с экраном 32 дюйма и разрешением Full HD стоит 14,99 тыс. руб, во время распродажи — 10,99 тыс. руб.

Телевизоры Tuvio базируются на платформе «Яндекс ТВ» и имеют встроенный голосовой помощник Алиса.

«Яндекс» начал развивать свои торговые бренды осенью прошлого года. С того момента в «Яндекс.Маркете» появились товары длительного хранения «Кстати, на Маркете». Весной компания начала продавать аксессуары для электроники под маркой Commo: кабели, чехлы, зарядные устройства и другие продукты.

Летом «Яндекс» представил три линейки товаров для детей под брендом Junion. Среди товаров этой категории: люльки, бустеры, автокресла, велосипеды, беговелы, самокаты, наборы для лепки и рисования.

В августе 2022 года «Яндекс» подал заявку в Федеральный институт промышленной собственности на регистрацию товарных знаком Tuvio и Vionic, чтобы заняться развитием своих брендов электроники и бытовой техники.

В «Яндекс.Маркете» представлено свыше 49 млн товаров от 35 тыс. магазинов-партнёров.

© Habrahabr.ru