«Яндекс» запустил поиск по товарам и ценам

fa68ea9a35a63bff28233bbea41ac606.jpg

«Яндекс» представил бета-версию поиска по товарам. Функция позволяет сравнивать предложения разных магазинов. Сейчас бета-версия доступна части пользователей, но скоро заработает у всех, сообщают в компании. 

Предложения появятся в результатах поиска в новом блоке «Выбирайте товары». Они будут представлены там в структурированном, удобном для просмотра виде — с фотографиями, ценами и основными характеристиками. Найденные предложения можно будет отсортировать по стоимости или популярности, а также обозначит диапазон цен. Если выбор сделан, можно перейти на сайт продавца и оформить покупку.   

«Цена — один их самых важных критериев для покупателей. Одну и ту же модель можно купить дороже или дешевле в зависимости от площадки. Конечно, человек может сам найти и сравнить варианты, но на это требуется время. Чтобы упростить решение этой задачи, мы и запускаем поиск по товарам», — сообщил Максим Загребин, руководитель поисковых продуктов «Яндекса».    

«Яндекс» ищет товары на всех известных ему сайтах, будь то маркетплейс или небольшой магазинчик. Чтобы товары показывались в поиске, магазину не нужно ничего делать, но если предприниматель хочет сам передавать «Яндексу» данные о своем актуальном ассортименте и ценах, он может загрузить в «Яндекс.Вебмастер» товарный фид в формате YML. 

Для тех, кто хочет продвигать свои товары в поиске более активно, недавно был запущен рекламный формат «Товарная галерея» — карточки магазинов с фотографиями, названиями, ценами и скидками на товары.     

© Habrahabr.ru