Яндекс запустил облачную платформу для организации магистральных перевозок

8b527d5fa44ad38bd6693d076c28049d.jpeg

Как сообщили Хабру в пресс-службе Яндекса, компания запустила облачную платформу «Магистрали», предназначенную для организации перевозок между городами и внутригородской доставки до конечного получателя. Платформа объединяет производителей товаров, грузоотправителей, экспедиторов и водителей фур и грузовиков, позволяя прозрачно координировать все этапы перевозки в одном окне. Сервис позволяет сэкономить до 23% затрат на логистику.

Через «Магистрали» можно координировать все этапы перевозки: работу с текущими грузоперевозчиками, поиск новых исполнителей, проверку благонадежности контрагента, мониторинг заказа в режиме реального времени и передачу курьеру в городе получения товара. На платформе уже зарегистрированы грузоперевозчики с разными видами грузового транспорта: тентованный, рефрижераторный, изотермический и другие. 

Пользователи платформы также могут объединить грузы разных грузоотправителей, если кузов грузовика оказался неполным, что позволяет сэкономить всем заказчикам за счёт более эффективного использования транспорта. При этом есть возможность указать условия товарного соседства: внутри программы заказчик может самостоятельно прописать все требования к перевозке и допустимые товары для совместной доставки.

Яндекс уже проверил собственное решение на логистических задачах «Яндекс Маркета». Благодаря сервису маркетплейс сократил издержки на часть перевозок от 7% до 23% в зависимости от географического направления.

Для подключения к платформе необходимо зарегистрироваться на сайте. Платформу можно интегрировать в текущие бизнес-процессы, например, в ERP-системы — тогда заявки попадают в Магистрали автоматически и становятся сразу видны экспедиторам и перевозчикам. Для водителей фур и грузовиков предусмотрено мобильное приложение для работы с платформой.

© Habrahabr.ru