«Яндекс» выпустила «Станции Макс» с символикой группы «Король и Шут»
Компания «Яндекс» заявила о выпуске «Станции Макс» с символикой группы «Король и Шут». Эта станция сделана в честь 35-летия с момента создания группы. Серия ограничена, в продажу поступает всего 400 колонок, рассказали информационной службе Хабра в пресс‑службе IT‑компании.
Ограниченная серия «Станции Макс с Алисой» можно будет купить только на «Яндекс Маркете». «Яндекс» рассказала, что дизайн колонки разрабатывали в «Плюс Студии» продюсерском центре компании, выпустившей сериал «Король и Шут».
Умная колонка сделана в чёрном кожухе с логотипом группы автографами Михаила Горшенева и Андрея Князева. Колонка продаётся по цене ₽33 990 или её можно взять в рассрочку на 1 год с ежемесячным платежом ₽3 199 или на 3 года с ежемесячным платежом ₽1 499.