«Яндекс» представил «модный» сервис дополненной реальности Sloy

e436ce913f11b215ac46c16bf32f236f.jpg
Евгений Разумный / Ведомости

Компания «Яндекс» раскрыла подробности своего будущего сервиса Sloy. Он базируется на технологиях дополненной реальности, о чем рассказал представитель «Яндекс.Дзена». Сервис, по словам разработчиков, будет автоматически распознавать предметы одежды на героях видеороликов, которые будут как снимать, так и смотреть пользователи этого сервиса.

Кроме того, пользователи смогут в режиме дополненной реальности примерять виртуальные аксессуары и маски, а также обсуждать моду с другими членами сообщества.
Интерфейс этого сервиса состоит из ленты рекомендованных видео. Есть и режим сканирования, который позволяет пользователям автоматически распознавать одежду в роликах, плюс добавлены ленты подписок, камеры, профиль пользователя. Как только подписчик сервиса открывает видеоролик в ленте, ему демонстрируется дополнительная информация о каждой вещи, плюс другие похожие ролики.

При желании пользователь может присоединиться к обсуждению каждого элемента образа с видео. В настоящее время приложение проходит бета-тестирование. В нем добровольно принимают участие 100 экспертов по моде. Разработчики планируют уже этим летом подключить к тестированию обычных пользователей. В рабочем режиме Sloy начнет функционировать с осени этого года.

О монетизации сервиса пока ничего не известно. «Мы допускаем возможность, что в дальнейшем внедрим e-commerce, но сейчас об этом рано говорить», — предупредил представитель «Яндекс.Дзена». По мнению экспертов, идеи «Яндекса» в новом сервисе могут оказаться жизнеспособными и перспективными. Так, в нем пользователи смогут сфотографировать вещь на человеке, а нейросети распознают ее и покажут в магазине (такую же или просто похожую вещь).

Специалисты считают, что социальный сервис будет востребован, поскольку он трёхмерный, в отличие от «плоских» социальных сетей. Сейчас у «Яндекса» появилась идея того, как можно достучаться к пользователям, не используя дорогую 3D гарнитуру.

Вполне может быть, что этот проект является частью чего-то большего — этот вариант эксперты не считают невозможным. По их словам, с технологиями в сервисе все хорошо, поскольку разработка всегда была сильной стороной компании. Проблемой может быть необходимость работы представителей компании с сообществами, поскольку с работой с сообществами у «Яндекса» не все хорошо.

© Habrahabr.ru