«Яндекс Практикум» запускает образовательную платформу для обучения цифровым навыкам  «Грейд»

50284fb9ad7664fddffb1f4c249268c4

»Яндекс Практикум» заявила о запуске новой образовательной платформы для обучения цифровым навыкам — «Грейд». Платформа нацелена на корпоративных пользователей и позволит компаниям обучать сотрудников навыкам программирования, анализа данных, цифрового маркетинга и других IT‑направлений, рассказали информационной службе Хабра в пресс‑службе компании.

«Грейд» имеет подписочную бизнес‑модель. Подписка открывает доступ к пополняемой библиотеке коротких профильных курсов по цифровым навыкам. После выбора направления сервис диагностирует знания сотрудника, а далее формирует индивидуальный план обучения. По окончании обучения сотрудник проходит тест на степень освоения навыков. Курсы состоят из нескольких модулей и рассчитаны на 20–30 часов.

Проходить курс целиком необязательно, система предлагает только те разделы, которые помогут закрыть пробелы в знаниях. Библиотека курсов доступна 24/7, также эксперты и преподаватели сопровождают студентов в процессе обучения. Сотрудники проходят курсы в своём темпе, а руководство и HR‑департамент смогут отслеживать прогресс в специальном личном HR‑кабинете.

В «Грейде» доступно семь курсов, например, есть «Основы Python для анализа данных», или «SQL для работы с данными и аналитики». По заявлению »Яндекс Практикума», в «Грейде» в ближайшее время появятся курсы по таким IT‑направлениям, как менеджмент в IT и цифровой маркетинг. К концу 2023 года количество курсов на платформе увеличится до 100. Все курсы разработаны на базе исследований потребностей технических руководителей российских компаний.

Компания ожидает, что к концу 2024 года доля «Грейда» в обороте «Яндекс Практикума» будет составлять 15%, а выход на новый рынок увеличит сегмент корпоративных клиентов платформы в 2 раза.

© Habrahabr.ru