«Яндекс» отчиталась об удвоении числа подписчиков «Плюса»
По информации издания, компания «Яндекс» в этом году удвоила число подписчиков сервиса мультиподписки «Яндекс.Плюс». В октябре таких пользователей стало 10 млн. В 2020 году их было 5 млн, а в 2019 году всего 2 млн.
«Яндекс» в рамках такого события решил предоставить всем пользователям подписки по желанию до конца года получить бесплатную семейную подписку «Плюс Мульти». Она стоит отдельно 299 рублей в месяц и ее нельзя подключить сразу на год, но можно купить на 60 месяцев.
«Яндекс» не раскрывала выручку «Яндекс.Плюса». Эксперты издания оценивают ее на уровне 7,7 млрд рублей в 2020 году и 11,3 млрд рублей в 2021 году. Общий рынок экосистемных подписок аналитики оценивают в этом году в 20,9 млрд рублей.
По данным «Коммерсанта», у Сбера количество клиентов подписки «СберПрайм» около 3,5 млн, на мультиподписку МТС подписаны 7,4 млн клиентов.
Руководитель «Яндекса.Плюса» Андрей Гевак пояснил, что на полученные с подписки деньги компания постоянно закупает и производит новый контент, расширяет доступные развлечения — добавляет спортивные трансляции и телеканалы. Также он отметил, что 75% клиентов платят регулярно, около 25% — находятся в пробных периодах.
В конце сентября «Мегафон» одним из последних на российском рынке запустил мультиподписку «Мегафон плюс» (с ivi, Start, MyBook и «СберЗвук») для абонентов всех операторов в рамках развития собственных экосистем. Сейчас пользователям доступны подобные сервисы от «Яндекс» («Яндекс.Плюс»), «Сбера» («СберПрайм»), МТС («МТС Premium»), «Тинькоффа» (Tinkoff.Pro и Tinkoff Premium), Mail.ru Group (VK Combo) и Apple (Apple One).
У вас есть платная подписка на «Яндекс.Плюс»?
48.78% Да 40
31.71% Нет 26
19.51% Была, но я от нее отказался 16
Проголосовали 82 пользователя.
Воздержались 2 пользователя.