«Яндекс» объяснил сбой с определением геопозиции пользователей в Москве проблемами с GPS
Ошибки в определении геопозиции пользователей на цифровых картах Москвы могут быть связаны со сбоями GPS, сообщил РБК представитель «Яндекса».
Он отметил, что сбои в работе GPS влияют вообще на все сервисы — от навигационных приложений до фитнес-браслетов, но не имеют отношения к инфраструктуре самих интернет-сервисов. Приложения с определением геопозиции получают уже готовую ошибочную информацию от устройства (смартфона или планшета), а не декодируют сигнал от спутника напрямую, объяснили в компании.
4 мая каршеринговый сервис «Ситидрайв» сообщил, что испытывает проблемы с работой GPS внутри Садового кольца в Москве в приложении сервиса. «У пользователей возникают сложности с началом аренды в этой зоне, так как машины могут неправильно отображаться на карте. Мы советуем до 9 мая включительно выбирать другие маршруты при планировании поездок», — сообщили в пресс-службе компании.
Корреспондент «Говорит Москва» столкнулся с похожей проблемой. По его словам, определение геопозиции в «Яндекс.Навигаторе» было сбито у водителя такси: к примеру, машина находилась на Охотном Ряду, а сервис показывал, что она едет по Тверской улице в районе Бульварного кольца. Водитель сказал, что подобные ошибки наблюдаются внутри всего Третьего транспортного кольца.