AMD выпустила FidelityFX Super Resolution плагин для Unreal Engine 4

AMD выпустила FidelityFX Super Resolution плагин (FSR) 1.0 для движка Unreal Engine 4. FidelityFX Super Resolution — это решение от компании AMD с открытым исходным кодом для масштабирования изображения. Используется в режиме реального времени для улучшения разрешения изображений с низким разрешением до более высокого в некоторых играх, чтобы они лучше выглядели на современных качественных экранах.

362b436ba5b5f61057db853a690999ae.jpeg

FSR обеспечивает эффективность для некоторых операций, таких как аппаратная трассировка лучей. Данный плагин предназначен для движка Unreal Engine  версии 4.27.1 или более поздних. Его можно включить с помощью консольной переменной r.FidelityFX.FSR.Enabled.

Процент апскейлинга можно настроить с помощью консольной переменной  r.ScreenPercentage. Компания AMD рекомендует следующие значения:

  • Ultra Quality:  r.ScreenPercentage 77. Его следует выбирать, когда требуется максимальное качество;

  • Quality: r.ScreenPercentage 67. Создает изображение со значительным приростом производительности;

  • Balanced: r.ScreenPercentage 59. Создает изображение, приближенное к качеству рендеринга в исходном формате;

  • Performance: r.ScreenPercentage 50. Заметно влияет на качество и должен выбираться только в тех случаях, когда производительность имеет решающее значение.

bd0086659f5f98c60d8671ab7cda5b69.jpeg

Плагин требует, чтобы значение r.ScreenPercentage соответствовало минимум 50 или выше. На сайте gpuopen.com представлены все конфигурации, которые можно настроить в FidelityFX Super Resolution.

© Habrahabr.ru