Amazon S3 около трех-четырех часов работал с перебоями, Medium, Slack, Coursera, Trello лежали
Началось это с сообщения в твиттер «S3 is experiencing high error rates. We are working hard on recovering», хотя мир узнал об этом раньше: перестали работать (полностью или частично) сайты Medium, Slack, Coursera, Trello, Adobe и еще куча.
При этом некоторое время не работала страница со статусами status.aws.amazon.com. Ну как не работала — она работала, но показывала, что все хорошо, в Богдаде всё спокойно, «Service is operating normally».
В отличие от падения гитлаба, где в момент эпик фейла ребята запустили онлайн трансляцию восстановления, Amazon лишь иногда выдавал скупые сообщения в твиттер из серии «мы обнаружили корень проблемы и работаем над этим.
Детальной информации о том, в чем был корень проблемы, пока что нет, надеюсь, будет какой-то подробный пресс-релиз
Говорят, по service agreement, downtime сервиса не должен превышать 53 минуты в год («Расчетная доступность на уровне 99,99% в течение года»)
Официальный твиттер: twitter.com/awscloud
Комментарии (1)
1 марта 2017 в 07:04
+1↑
↓
http://www.theverge.com/2017/2/28/14765042/amazon-s3-outage-causing-troubleахаха, вопрос дня на многих it-форумах «How we connect to Amazon Support?»)